Что такое телефонная система 3CX?

3CX — это мощная телефонная система для бизнеса, которая позволяет вам контролировать коммуникацию вашей компании. Он интегрируется с ведущими коммуникационными платформами, включая Microsoft Skype для бизнеса, Google Hangouts и Office 365, обеспечивая превосходное качество передачи голоса и непревзойденный пользовательский интерфейс.

Телефонная система 3CX — это цифровая телефонная система, которую можно использовать для замены существующей аналоговой телефонной системы. В то время как большинство людей думают о мини-АТС как о едином сервере, который обрабатывает все звонки для офиса, 3CX создает простой в использовании программный пакет, который работает на вашем существующем сервере. Это позволяет вам настраивать свою телефонную систему без необходимости вкладывать средства в новое оборудование.

С помощью 3CX вы можете разместить свою УАТС в облаке, локально или в виде гибридного развертывания. Такая гибкость позволяет вам выбирать, где вы хотите разместить свою УАТС, исходя из ваших конкретных потребностей. Например, если вам нужна поддержка 24/7 или вы хотите сохранить контроль над своими данными, разместите их локально; однако, если вы хотите большей масштабируемости или гибкости, разместите их в облаке!

Телефонные системы 3CX изначально были разработаны Карелом Процеком, который создал первую версию продукта в 2005 году, когда работал разработчиком программного обеспечения в Novell. В то время он пытался найти лучшее решение, чем то, что было доступно на рынке в то время, и решил создать свое собственное программное решение.

Телефонная система 3CX — это платформа VoIP, предназначенная для использования малым бизнесом. Она использует подключение к Интернету для передачи голоса и трафика данных между пользователями. Это означает, что вам не нужно приобретать дополнительное оборудование или арендовать линию у вашего поставщика услуг. Вы просто подключаете свои компьютеры к Интернету, а затем используете программное приложение на своем компьютере или мобильном устройстве для совершения звонков через Интернет.

Телефонная система 3CX предоставляет множество функций, которые обычно можно найти только в дорогостоящих корпоративных решениях, включая:

  • Настраиваемые программные телефоны и настольные приложения для Windows, Mac OS X и Linux
  • Превосходное качество передачи голоса с записью звонков и аналитикой звонков
  • Встроенные функции вызова, включая нажатие кнопки вызова, переадресацию вызовов, конференц-связь и многое другое
  • Простое добавление добавочных номеров и телефонов с использованием протоколов SIP или IAX
  • Единая система обмена сообщениями – позволяет управлять сообщениями голосовой почты через электронную почту или веб-портал
  • Запись звонков – Запись звонков для целей обучения или обращения в суд
  • Автоматизация голосовой связи – сообщает абонентам, чего они могут ожидать, когда нажимают определенные кнопки или набирают определенные номера.