РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ—РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ

Несмотря на то, что их часто считают раздражающими, рекламные ролики приобрели неоспоримую репутацию за эффективность, которая расположила к ним американские компании. Рекламные ролики — это разновидность прямого маркетинга (обращение непосредственно к отдельному потребителю). Эти расширенные рекламные ролики продолжительностью обычно тридцать минут, которые часто ведут знаменитости, как правило, ориентированы на разнообразную аудиторию как из низшего, так и из высшего среднего классов. Исследования, проведенные за последнее десятилетие — период времени, когда рекламные ролики стали рекламной сверхдержавой, — показали, что большинство людей, принимающих решения о покупке во время просмотра рекламных роликов, находятся в возрасте от 25 до 44 лет.

По словам Томаса Берка, президента отдела рекламных объявлений Saatchi & Saatchi Advertising, рекламные ролики являются «самой мощной формой рекламы, когда-либо созданной». Учитывая рост количества рекламных роликов и их ошеломляющий успех, это заявление пользуется значительной поддержкой рынка. По словам Кевина Уайтлоу, пишущего в U.S. News & World Report, объем индустрии рекламных роликов в 1995 году составлял 1,5 миллиарда долларов. Во многом этот успех обусловлен креативностью рекламодателей рекламных роликов, которые используют маргинальность рекламного ролика для создания своего рода культурного или субкультурного символа, дающего право голоса в виде покупательной способности поздним вечером и ранним утром потребителю. Эти потребители, скорее всего, являются домохозяйками, рабочими «синих воротничков» и продавцами. Эта демографическая информация является важным компонентом при определении того, какие продукты выбираются для рекламной обработки.

Одним из признаков того, что законность рекламных роликов как эффективного маркетингового инструмента была признана в последние годы, является растущее внимание, которое крупные компании уделяют этой практике. Уайтлоу указывает, что в 1995 году десять процентов рекламных роликов производились крупными компаниями, такими как Microsoft, Apple, Lexus, Magnavox, Sears и AT& T. Присутствие этих новичков привело к росту цен на рекламные ролики на кабельных станциях, которые традиционно показывали рекламные ролики, в результате чего в бюджете большинства малых и средних предприятий остались только самые ранние утренние ролики (т.е. четыре утра). Однако с распространением кабельного и спутникового телевидения и новой респектабельностью, которую приобрели рекламные ролики в последние годы, они по-прежнему являются жизнеспособным рекламным вариантом для малого бизнеса с подходящим видом продукта или услуги и креативностью для его продажи.

Рекламные ролики обычно лучше всего работают с продуктами, которые легко продемонстрировать, чтобы можно было добиться взаимодействия со зрительской аудиторией. Довольно часто это взаимодействие учителя с учеником, так что рекламные ролики становятся средством обучения, обучающим людей (или предполагающим научить) тому, как улучшить свою социальную жизнь или свое тело. Такой подход создает диалог, в котором зритель может принять участие, что часто приводит к запросу зрителя о дополнительной информации или к покупке.

Другим полезным подходом является создание «рекламного ролика», в котором рекламный ролик продает свой продукт, помещая его — и целевого потребителя — в историю. Эти «сюжетные ролики» часто выглядят и ощущаются как документальные фильмы, в которых семья или деловой человек живут своей повседневной жизнью, чему очень помогает продукт рекламодателя. Отзывы или небольшие истории о конкретном продукте похожи друг на друга, и оба они погружают зрителей в мир, где продукт необходим для успеха и счастья. В целом, эти рекламные ролики пытаются показать потребителю, как ответить на вопрос «Как этот продукт может мне помочь?».

При планировании подхода рекламодатели часто учитывают несколько критериев, таких как то, насколько похожие продукты зарекомендовали себя на других рынках, временные интервалы и сезоны. Большинство производителей рекламных роликов считают, что даже небольшие телевизионные рейтинги рекламного ролика могут привести к высокой прибыли. Как сказал Дэн Дэниелсон Брэду Эдмондсону и Джону Мейнсу в « American Demographics » : «Нередко рекламный ролик не получает вообще никаких рейтинговых баллов, но получает значительную прибыль».