Это обычное дело, когда продавец делает предложение: клиент выходит в Интернет, находит более дешевую цену и предлагает продавцу сделать лучше. Что должен делать продавец? Если у нее есть планшет, она может выровнять игровое поле. Она может использовать широкий спектр приложений, веб-сайтов, видеороликов и слайдов, чтобы поддержать свои произнесенные слова, чтобы продвинуть продажи вперед.
Она может показать видео, на котором покупатель восторженно отзывается о продукте, показать фотографии успешных установок, проверить инвентарь, указать курсы обмена, перевести технические термины и, когда сделка будет заключена, поставить цифровую подпись. Не успеем мы оглянуться, как презентация с помощью планшета станет ожидаемым способом проведения презентации. Продавцы, которые не могут этого сделать, рискуют устареть. (Планшеты также становятся бесценными инструментами для решения многих повседневных задач продавца — назначения или изменения встреч с клиентами, бронирования мест, сканирования изображений, ведения заметок, подключения к CRM-системе компании и т. Д.)
Ключ к продажам с помощью планшета не в том, чтобы быть более технологичным, чем клиент. Это возможность использовать внешние дисплеи для четкого, убедительного и содержательного представления информации. То, что вы говорите, так же важно, как и то, что вы показываете. Никого не убедит razzle-dazzle или дамп данных. Продавец и покупатель должны быть звездами шоу, а технология — вспомогательным игроком. Кстати, продать планшет вы можете на страницах https://skupix.ru/skupka/planshetov/ специализированного сайта.
С планшета легче получить доступ к внешнему контенту, чем с ноутбука: вы можете вызвать:
• Youtube — для видеороликов с одобрением клиентов, интервью с экспертами в данной области или, возможно, анимированной блок-схемы, которая помогает клиенту понять ценностное предложение.
• LinkedIn —для подключения клиента к вашей профессиональной сети для получения информации, подтверждающей ваши претензии.
• Центр финансовых прогнозов — для получения данных об экономических перспективах для различных рынков и отраслей промышленности, а также для курсов обмена валют.
• Предварительно выбранные веб—сайты — для описания того, что делают конкуренты клиента.
• Google Перевод — для технологических терминов и делового жаргона на другие языки.
• Yelp —для отзывов клиентов (при условии, что они положительные).
• SignNow или DocuSign — для цифровой подписи клиента.
Некоторым успешным продавцам нравится вручать планшет покупателю для удобства просмотра дисплея и побуждать его касаться и прокручивать информацию. Это может быть особенно эффективно при презентации более чем одному человеку, поскольку планшет можно передавать по кругу. Лучше предложить планшет, а не просто передать его, потому что это может не всегда приветствоваться.
Однако простота использования планшета может потенциально подорвать усилия продавца. Гордясь своей способностью получать доступ к широкому спектру изображений и звуков, продавец может легко обнаружить, что уделяет больше внимания своему планшету, чем своему покупателю. Конечно, клиент заслуживает гораздо большего внимания, чем планшет. Более того, продавец не должен начинать рассказывать о своей компании до начала диалога с клиентом, который устанавливает доверие и помогает прояснить ситуацию клиента. И, как и в любом разговоре о продажах, продавец должен тратить гораздо больше времени на слушание, чем на разговор.
Важно быть избирательным при принятии решения о том, какой внешний материал использовать. Эффективный презентер планшета начинает планирование с определения основных моментов, которые следует донести. Затем она выбирает несколько дисплеев, которые наилучшим образом добавят эффекта и четкости, чтобы поддержать ее ключевые моменты. При создании презентации на планшете обычно меньше значит больше.
Не зацикливайтесь на использовании контента в определенной последовательности. Всегда будьте готовы скорректировать презентацию, когда клиент уточнит свои потребности или вам скажут, что звонок по продажам должен быть сокращен. Предвидите вопросы, которые может задать потенциальный клиент, и располагайте дисплеями, которые помогут вам ответить на них. Визуальные эффекты должны быть простыми, легко читаемыми и легко объяснимыми. Более сложная информация должна быть представлена в раздаточном материале.
Коснитесь экрана, чтобы отобразить новый визуальный образ, подумайте о том, что вы планируете сказать, и быстро обратитесь к клиенту. Дайте ей возможность увидеть или прочитать то, что вы показываете, прежде чем начать объяснять это. Не спускайте глаз с клиента, когда объясняете.
Каждый важный звонок по продажам должен быть тщательно отрепетирован. Это особенно верно при презентации с планшетом, потому что будет много возможностей для сбоев. Вы должны заранее узнать, уверены ли вы, что у вас будет возможность подключения. Вы должны знать, как открывать, закрывать содержимое и перемещаться по нему, убедиться, что URL-адреса отмечены закладками, а приложения предварительно загружены и протестированы, и убедиться, что аккумулятор полностью заряжен.
Правильно спланированная презентация планшета может устранить необходимость в громоздких вкладышах, которые некоторые продавцы все еще таскают с собой в офис потенциального клиента. Кроме того, вы произведете впечатление на потенциальных клиентов своей легкостью в использовании технологий.