Как выжить бизнесу: чему мы все можем научиться у этих известных ветеранов-предпринимателей

Если вы уже ветеран, но еще не готовы уйти на пенсию, возможно, вам приходило в голову начать бизнес. Возможно, у вас нет опыта работы в сфере продаж или управления компанией. Но, как всегда говорят, из ветеранов на самом деле получаются отличные владельцы бизнеса.

Ветераны дисциплинированы и привыкли усердно работать. Вас учат концентрироваться, работать в команде и посвящать все свое внимание текущей работе. Если у вас есть цель, ожидается, что вы сможете работать под давлением.

Ветеранов также объединяет страсть к решению сложных задач и преодолению их. Вы не сдаетесь легко, иначе не сможете достичь своей цели. Все эти качества ожидаются от предпринимателей.

Если вы планируете создать бренд, принадлежащий ветеранам, знайте, что для успеха вам нужно нечто большее, чем просто хорошая бизнес-идея. Вам также требуется достаточное финансирование для запуска и поддержания вашего бренда. Конечно, это будет зависеть от вида бизнеса, который вы планируете начать.

Для ветеранов, которые хотят стать арендодателями, вы можете подать заявку на ипотечный кредит VA home loan. Вы можете приобрести многоквартирный дом, состоящий максимум из четырех единиц. Это позволит вам иметь собственный дом, поддерживать пассивный доход и при этом иметь возможность ежемесячно оплачивать ипотеку.

Но с другой стороны, создать успешный бренд никогда не бывает легко. Вы столкнетесь со многими трудностями и будете принимать много рисков и решений. Если вам нужно вдохновение, черпайте его у этих ветеранов, ставших предпринимателями.

Фил Найт из Nike

Большинство людей знают обувной бренд Nike. Но чего многие не знали, так это того, что основатели Nike, Фил Найт и Билл Бауэрман, оба служили в армии. Обувной бренд начинался как Blue Ribbon Sports, прежде чем в 1972 году они запустили бренд Nike.

Один из бизнес-уроков от Фила Найта заключается в том, чтобы всегда верить в свой продукт, каким бы безумным он ни казался другим людям. Когда Найт еще учился в Стэндфордской школе бизнеса, он написал исследовательскую работу о том, как японская обувь может доминировать на обувном рынке. Обратите внимание, что в то время немецкая обувь была популярной среди потребителей.

Вместо того, чтобы остановиться после обсуждения своей идеи, он фактически начал импортировать японскую обувь для собственного концерта. Слоган обувной компании “просто сделай это” оказывается таким же мощным, как и сумасшедшая идея Найта. Если бы он просто позволил людям отвергнуть его идею, он не смог бы превратить Nike в бизнес-гиганта с многомиллионным доходом.

Боб Парсон из GoDaddy’s

Онлайн-маркетологи и мастера ведения блогов точно знают, что такое Godaddy. GoDaddy — крупнейший и наиболее надежный веб-хостинг и регистратор доменов в мире. Это то, что нужно каждому для размещения собственного веб-сайта.

Боб Парсон был ветераном, когда основал GoDaddy в 1997 году. Два десятилетия спустя он ушел в отставку миллиардером и продал 70% компании частному консорциуму. Два урока, которым мы можем у него научиться, заключаются в том, чтобы всегда быть готовыми к неудаче и никогда не прекращать суетиться.

Прежде чем GoDaddy добился успеха, он пережил множество неудач. Но хорошо то, что он никогда не позволял неудачам определять его будущее. Его первая компания, Parsons Technology, пережила множество крахов, прежде чем взлетела.

После успешного основания Parsons Technology он продал ее за 64 миллиона долларов. Он продолжил инвестировать в другую инвестицию, которая в конечном итоге стала GoDaddy. Он медленно терял миллионы из-за своей сделки с Parsons Technology и почти сдался, когда его состояние сократилось до 6 миллионов долларов.

Но поездка на Гавайи изменила его жизнь. Он встретил разорившегося парня, который был счастлив как жаворонок. Это заставило его понять, что нет причин грустить, когда на его банковском счете все еще есть 6 миллионов долларов. Итак, он отбросил все свои тревоги, снова начал верить в свою компанию, и в 2001 году успех GoDaddy наконец взлетел до небес.

Фредерик Смит из FedEx

Фредерик Смит усовершенствовал свою бизнес-идею в области логистики после службы в морской пехоте. Он превратил свою службу ночной доставки в многомиллионный бизнес. Его секрет — всегда стремиться к совершенству.

Обещание FedEx purple заключается в том, чтобы каждый опыт работы с FedEx был незабываемым. С первого дня и по сей день компания никогда не подводит, когда нужно предоставить лучший сервис. Помимо найма лучших сотрудников, Смит всегда уделяет особое внимание сохранению этой ценности.

Теперь потребители доверяют FedEx даже свои самые ценные вещи. Им нравится оперативная и высоконадежная служба доставки грузов компании. Это показывает, что если вы будете держать своих клиентов на переднем крае и оставаться неизменными в качестве и обслуживании, бизнес всегда будет процветать.

Это всего лишь три замечательных ветерана, которые добились успеха в бизнес-индустрии. Они использовали все знания, полученные в армии, чтобы осуществить свои бизнес-мечты и воплотить их в жизнь. Пусть они вдохновят вас на то же самое, когда вы начнете вести предпринимательскую жизнь.