Укрепление вашего бизнеса по ландшафтному дизайну после COVID-19

Аналитическая компания Mordor Intelligence сообщает, что с 2020 по 2025 год рынок ландшафтного дизайна будет расти совокупными ежегодными темпами в 4,5%. Во многом это связано с тем, что домохозяйства миллениалов больше склонны к уходу за газонами и самостоятельным видам деятельности, таким как садоводство.

По сравнению со многими отраслями, которые понесли значительные потери в результате COVID-19, индустрия ландшафтного дизайна находится в числе тех, кому повезло больше. Природа ландшафтного бизнеса сохраняла в нем необходимость во время пандемии, возможно, даже в большей степени в это время, поскольку люди проводят больше времени дома.

Новый акцент на открытых пространствах

Внезапные ограничения и радикальные изменения, вызванные пандемией, привели к повышению уровня стресса в каждом домохозяйстве. Этому также способствовали месяцы обязательных инструкций по уходу за домом. Ситуация потребовала безопасных и здоровых торговых точек, чтобы справиться с происходящим.

Когда невозможно выйти на улицу и побыть в компании друзей, природа и зеленые насаждения обеспечивают безопасный выход. Доказано, что время, проведенное на свежем воздухе, имеет многочисленные преимущества для здоровья, такие как снятие стресса и тревоги и предотвращение сезонной депрессии. Прогулки на свежем воздухе позволяют сменить темп и обстановку, несмотря на монотонность карантина и карантин-карантина.

В дальнейшем, после пандемии, зеленые насаждения останутся важной частью жизни людей. Открытые площадки дома имеют решающее значение, поскольку безопасность остается главной заботой. После этого домовладельцы продолжат поиск инноваций и улучшений в ландшафтном дизайне своих домов, от материалов из каменных глыб до уличной мебели.

Факторы поддержания интереса

Опережение конкурентов на рынке после COVID-19 потребует чуткого отношения к потребностям клиентов. Эти пять практик поддержат интерес потребителей в этом году.

1. Уделяйте приоритетное внимание безопасности клиентов и персонала.

Несмотря на массовое внедрение вакцинации по всей территории США, как персонал, так и клиенты будут обеспокоены безопасностью. Установите санитарные правила и подробно расскажите клиентам о действиях персонала перед посещением их домов. Включите письменный протокол, которого должны придерживаться обе стороны.

При выполнении задач сотрудники должны всегда быть в надлежащей защитной одежде, включая средства индивидуальной защиты (СИЗ). Дезинфицируйте оборудование и утилизируйте СИЗ после использования. Четкие руководящие принципы и строгое соблюдение показывают профессионализм клиентов.

2. Отказаться от контактов.

Работа по ландшафтному дизайну уже требует физического дистанцирования, необходимого во времена COVID-19. Тем не менее, компании, занимающиеся ландшафтным дизайном, должны разрабатывать решения, которые сведут к минимуму или устранят необходимость физического контакта для совершения транзакций. Добейтесь этого, сделав доступными варианты безналичной оплаты.

3. Обучайте больше людей.

В ранее упомянутом отчете Morton Intelligence также говорится, что в индустрии ландшафтного дизайна ощущается нехватка рабочей силы, что препятствует росту рынка. Это подтверждают данные Национальной ассоциации профессионалов ландшафтного дизайна, согласно которым во время пандемии было более 300 000 вакансий в сфере ландшафтного дизайна.

Устранение этого недостатка путем привлечения учеников и их подготовки к работе может привести к росту команды и бизнеса. Увеличение штата квалифицированных работников позволяет компании привлекать больше клиентов и проектов.

4. Предлагайте сезонные услуги.

Компании, занимающиеся ландшафтным дизайном, теряют много возможностей из-за неспособности воспользоваться преимуществами сезонного ухода за газонами. Многие домохозяйства обращаются за профессиональными услугами для регулярного ухода за своими газонами и дворами. Квалифицированный уход крайне важен весной, когда растения растут быстрее и поэтому требуют более частых осмотров.

Помните, что требования к ландшафтному дизайну меняются в зависимости от сезона. Распределяйте ресурсы и рабочую силу для эффективного функционирования как в пиковый, так и в непиковый периоды.

5. Хорошее здоровье рынка.

Хороший маркетинг многое делает для превращения потребителей в лояльных клиентов. Чтобы потребители воспринимали бизнес по ландшафтному дизайну на голову выше других конкурентов, он должен не только предоставлять высококачественные услуги. У него также должна быть лучшая, более привлекательная маркетинговая стратегия, чем у других.

Эпоха после COVID-19 будет сосредоточена на здоровье и безопасности, поэтому маркетинг должен соответствовать этим заботам потребителей. В рекламных материалах пропагандируйте улучшение здоровья, подчеркивая пользу для здоровья от пребывания на свежем воздухе. Покажите людям, почему ландшафтный дизайн — это не роскошь, а необходимость в домашнем хозяйстве после пандемии.

Людей все больше привлекает реклама, которая затрагивает эмоции и личные потребности. Маркетинг не просто как услуга, а как общий обогащающий опыт, побуждает потребителей инвестировать в улучшение качества жизни.

Рынок ландшафтного дизайна — одна из удачливых отраслей, которая оставалась актуальной во время COVID-19 и со временем становилась только более актуальной. По мере того, как мир уходит от вируса, проблема заключается в том, чтобы быть услышанным среди других конкурентов. Улучшение и расширение спектра услуг и индивидуальный подход к маркетингу повышают интерес и лояльность клиентов. Поэтому, если вы планируете основать компанию или уже запускаете ее, примите необходимые меры для роста бизнеса.