Концепция “голодающих художников” ушла в прошлое. В наши дни все больше художников перестали романтизировать это понятие. Теперь они начинают понимать, что им нужно получать прибыль не только для поддержки своих увлечений, но и для удовлетворения своих базовых потребностей.
Есть несколько способов, которыми художники могут заниматься подобным делом, некоторые из которых связаны с бизнесом или маркетингом. Вот несколько примеров.
Ремесленный бизнес
Создание декоративно-прикладного искусства — это этап, который часто чередуют, и многие считают, что эти две части — одно и то же. Несмотря на то, что они связаны, они отличаются тем, что искусство — это средство самовыражения посредством живописи и рисунка. Напротив, ремесло относится к любой художественной деятельности, которая производит материальные предметы с различными функциями, такие как гончарное дело или вязание.
Художники, которые также являются ремесленниками, могут получать прибыль от производимой ими продукции, и могут делать это с легкостью, учитывая, насколько легко в наши дни создавать интернет-магазины. Вот совет для тех, кто только начинает заниматься ремесленным бизнесом: всегда лучше сначала сосредоточиться на одном типе продукции, например ювелирных изделиях, при создании своего бренда и целевого рынка.
Это ограничивает количество материалов, которые вам понадобятся для изготовления продукции, и позволяет сосредоточиться на качестве каждого изделия, которое вы делаете. Когда у вас будет стабильная клиентская база, вы сможете постепенно расширять сферу деятельности.
Маркетинг товаров
Компании занимаются созданием товаров для дальнейшего продвижения своих товаров и услуг. Хотя у большинства из них под рукой будет творческая команда, им все равно придется прибегнуть к помощи звездного бизнеса трафаретной печати и вышивки для производства реальных товаров. Одним из примеров того, как художники могут войти в мир мерчандайзинга, является создание собственной компании по рекламному маркетингу. Другим вариантом было бы работать в той, которая была создана давным-давно.
В немного похожем ключе мерчендайзингом также могут заниматься художники-фрилансеры, которые хотят привлечь больше внимания к своему искусству. Независимо от того, создают ли они оригинальные произведения искусства или вариации фанарта, художники могут воспроизводить свои творения с помощью футболок, плакатов, наклеек, стендов и т.д. Это не только продвигает их искусство, но и дает им возможность получать больше прибыли.
Писательский фрилансер
написание
Не все используют изобразительное искусство в качестве художественного средства. Некоторые художники предпочитают использовать определенное расположение букв и слов, чтобы передать свое видение. Писатели, как мы их называем, похожи на художников-визуалистов и ремесленников в том смысле, что они могут получать прибыль от своего ремесла, работая внештатно.
Работая фрилансером, писатели технически работают не по найму и могут выбрать любую отрасль для работы. Популярным выбором является маркетинг, учитывая, насколько прибыльным является SEO-написание. Однако в наше время это не конец для писателей.
Писатели также могут создать свой собственный блог, выбрать интересующую их тему и расширить свою читательскую базу. Многие увлеклись модой и красотой, в то время как другие пишут о своих постоянных путешествиях, делясь культурным опытом словами на экране.
Получение прибыли от искусства может занять некоторое время, но стремление совершенствовать свое ремесло, а также поиск идеальной ниши принесут значительную пользу художникам, которые хотят зарабатывать на жизнь своими увлечениями.