Контекстная реклама относится к практике размещения рекламы на веб-страницах на основе содержания этих страниц. Например, это может быть реклама кроссовок в новостной статье о беге или ноутбуков на технологичном сайте электронной коммерции. Это делается с помощью контекстного таргетинга в рекламной сети, который включает сегментацию рекламы на основе таких параметров, как ключевое слово или тематика сайта.
Как работает контекстная реклама?
Контекстная реклама включает в себя процесс контекстного таргетинга с помощью платформы, ориентированной на спрос, которая разместит вашу рекламу на веб-страницах, соответствующих вашим параметрам. Например, в контекстно-медийной сети Google вот как работает этот процесс:
1. Выберите параметры для контекстного таргетинга
Чтобы контекстный маркетинг работал, рекламная система должна знать, сайт, о чем ваша кампания, чтобы она могла размещать вашу рекламу на соответствующих веб-страницах. В Google…
Темы — это широкие категории, в которые могла бы вписаться ваша кампания, например, музыка, сельское хозяйство, мода и т.д. Выбор одного из этих способов дает право вашей рекламе показываться на сайтах контекстно-медийной сети Google, связанных с вашей тематикой. Они могут начинаться с общих слов, таких как “Автомобили и транспортные средства”, и становиться более конкретными, такими как “Грузовики и внедорожники”, “Коммерческие автомобили или мотоциклы”.
Ключевые слова предназначены для более точного таргетинга в рамках ваших тем и подтем. Согласно Google, в каждой кампании должно использоваться 5-50 ключевых слов, включая минус-слова, которые помогут сети сопоставить вашу рекламу с содержанием сайта. Для автомобильной кампании это могут быть модели и марки автомобилей или фразы о них, такие как топливная экономичность, роскошь и т.д.
Вместе ключевые слова и темы могут дать сети хорошее представление о том, в каком контенте следует размещать вашу медийную рекламу, когда она анализирует веб-страницу.
2. Google анализирует страницы в своей сети
Когда вы размещаете заказ, Google анализирует содержимое каждой страницы контекстно-медийной сети, чтобы попытаться сопоставить ваше объявление с наиболее релевантным контентом. Она учитывает текст, язык, структуру страницы, структуру ссылок, принимая во внимание ваши ключевые слова, помимо прочего таргетинга.
Если вы настраиваете таргетинг на ключевые слова и темы в одной группе объявлений, ваши ключевые слова будут учитываться в первую очередь при выборе Google места показа вашей рекламы. Ваша реклама не будет отображаться на страницах, которые не соответствуют вашим ключевым словам, даже если эти страницы связаны с выбранной вами тематикой.
Вы можете настроить в настройках контекстно-медийной сети либо широкий, либо конкретный охват. Если вы выбрали широкий охват, ваше объявление будет размещаться в соответствии с вашим тематическим таргетингом. С другой стороны, при определенном охвате ваша реклама будет отображаться только на страницах, соответствующих вашим ключевым словам и хотя бы одной из целевых тем.
3. Ваше объявление размещено
Благодаря вышеупомянутому анализу контекстно-медийная сеть найдет место, соответствующее контексту вашего объявления. Здесь Google предлагает пример того, как это работает с ключевым словом и темой.