Что такое арбитраж трафика?

Арбитраж трафика — это практика покупки дешевого трафика и продажи его по более выгодной цене. Медиабайкеры, практикующие арбитраж трафика, принимают на себя некоторый риск, как и в любой кампании, но по другим причинам.

Арбитраж трафика — это название процесса, при котором издатели зарабатывают на разнице между ценой покупки и ценой продажи, как и любое другое деловое предприятие.

Арбитраж трафика, подробнее тут, обычно практикуется владельцами веб-сайтов, которые монетизируют свой веб-сайт с помощью более крупных общих служб и стремятся максимально увеличить свой существующий инвентарь с помощью платного инвентаря по низкой цене.

Несмотря на то, что арбитраж трафика похож на многие другие модели сделок, все из которых рассчитаны на рентабельность инвестиций, он определенно не для новых покупателей. Существует множество факторов, помимо качества трафика, которые требуются при использовании арбитража трафика из-за низкой маржи и высоких затрат на показ рекламы.

Как работает арбитраж трафика?

Арбитраж трафика включает в себя контроль как над хорошими источниками спроса и предложения, так и над технологией показа рекламы, чтобы заставить ее работать. Для проведения кампаний по арбитражу трафика потребуется:

    1. Веб-сайт
    2. Учетная запись издателя с платформой монетизации
    3. Самостоятельный доступ к DSP
    4. решение для отслеживания партнеров
    5. рекламный бюджет

Кроме того, профессиональные покупатели СМИ обычно используют службы мониторинга трафика который позволяет им автоматически отфильтровывать неэффективные сегменты трафика.

После создания веб-сайта и интеграции в него сценария баннерной рекламной сети платформы монетизации, пришло время включить кампании по покупке медиа и отслеживать рентабельность инвестиций с помощью вашей платформы отслеживания.

Подходит ли арбитраж трафика для начинающих?

Не совсем, но многому научиться не нужно. Помимо контроля рентабельности инвестиций при использовании арбитража трафика, вам необходимо поддерживать качество получаемого вами инвентаря, чтобы удовлетворить требования вашего рекламодателя и потребность в конверсиях.

Чтобы купить дешевый трафик popunder, вам необходимо определить уровень качества, чтобы убедиться, что ваша кампания не будет недолгой, и для этого может потребоваться некоторое понимание и опыт, которые новые маркетологи-партнеры еще не получили.

Какое отношение арбитраж трафика имеет к партнерскому маркетингу?

То же самое относится и к любой другой модели сделок. Партнерские сети отличаются от большинства маркетинговых сделок в Интернете тем, как они платят за успех или конверсии. Партнерские сети обычно платят за производительность, такую как оплата за установку, оплата за лид или продажу и т. Д. Если ваш издатель работает по той же модели сделки, и все, что вам нужно сделать, это управлять разницей или прибылью, которую вы получаете, тогда эта сделка идеально сочетается с любыми другими сделками по арбитражу трафика.

Например, если вы получаете 3 доллара за установку от определенной партнерской сети, а издатель, к которому вы подключены, предоставит вам установки по 2 доллара за установку, то вы фактически зарабатываете на арбитраже трафика, только в этом случае он основан на установках, а не на показах или кликах.