Как анализировать данные в Excel

Как анализировать данные о продажах в Excel: сделайте сводную таблицу своим лучшим другом

Сводный инструмент помогает нам обобщать огромные объемы данных. Один из лучших способов анализа данных в Excel, он в основном используется для понимания и распознавания шаблонов в наборе данных.

Распознавание шаблонов https://goo-table.ru/ в небольшом наборе данных довольно просто. Но огромный объем наборов данных часто требует дополнительных усилий для поиска закономерностей. В таких случаях сводная таблица может стать огромным преимуществом, поскольку для суммирования групп данных с помощью сводной таблицы требуется всего несколько минут.

Примером анализа данных может быть, у вас есть набор данных, состоящий из регионов и количества продаж. Возможно, вам захочется узнать количество продаж в зависимости от регионов, которые можно использовать для определения причин нехватки региона и возможных улучшений в этой области. Используя сводную таблицу, вы можете создать отчет в Excel в течение нескольких минут и сохранить его для последующего анализа.

Сводная таблица позволяет суммировать данные в виде средних значений, сумм или подсчетов в Excel из данных, которые хранятся в другой электронной таблице или таблице. Он отлично подходит для быстрого создания отчетов, поскольку вы можете быстро сортировать и визуализировать данные.

В качестве примера анализа данных, например, вы, возможно, собрали электронную таблицу, которую можно скопировать и вставить в Excel или использовать в Google Docs, если хотите (просто нажмите Файл> Сделать копию).

Электронная таблица содержит данные с информацией о покупках клиентов фиктивной компании. Поскольку компании совершают покупки в разные даты, сводная таблица поможет нам объединить эти данные, чтобы мы могли видеть общее количество покупок по каждой компании, а также сравнивать покупки по компаниям для быстрого анализа.

Сводная таблица позволяет вам взять таблицу с большим количеством данных и перестроить таблицу так, чтобы вы смотрели только на то, что для вас важно.

  1. a) Независимо от того, используете ли вы компьютер Mac или ПК, вы можете выбрать весь набор данных, который хотите просмотреть, и выбрать: “Данные” -> “Сводная таблица”. Когда вы нажмете на это, должна открыться новая вкладка с таблицей.

Набор данных

  1. б) Как только перед вами появится таблица, вы можете перетаскивать метки столбцов, метки строк и фильтр отчета
  • Метки столбцов располагаются в верхней строке таблицы (например, дата, месяц, название компании)
  • Метки строк располагаются в левой части таблицы [например, дата, месяц, название компании (аналогично меткам столбцов, это зависит от того, как вы предпочитаете просматривать данные, вертикально или горизонтально)]
  • Раздел значений — это место, куда вы помещаете данные, которые хотите рассчитать (например, покупки, выручка)
  • Фильтр отчетов помогает уточнить результаты. Добавьте все, что вы хотели бы отфильтровать (например, вы хотите просмотреть источники потенциальных клиентов, но исключить Google и Direct)

Сводные таблицы — отличный способ управлять данными из ваших отчетов. Вы можете скопировать и вставить данные в свой собственный файл Excel или создать копию в Google Apps (Файл> Создать копию).