Как анализировать данные о продажах в Excel: сделайте сводную таблицу своим лучшим другом
Сводный инструмент помогает нам обобщать огромные объемы данных. Один из лучших способов анализа данных в Excel, он в основном используется для понимания и распознавания шаблонов в наборе данных.
Распознавание шаблонов https://goo-table.ru/ в небольшом наборе данных довольно просто. Но огромный объем наборов данных часто требует дополнительных усилий для поиска закономерностей. В таких случаях сводная таблица может стать огромным преимуществом, поскольку для суммирования групп данных с помощью сводной таблицы требуется всего несколько минут.
Примером анализа данных может быть, у вас есть набор данных, состоящий из регионов и количества продаж. Возможно, вам захочется узнать количество продаж в зависимости от регионов, которые можно использовать для определения причин нехватки региона и возможных улучшений в этой области. Используя сводную таблицу, вы можете создать отчет в Excel в течение нескольких минут и сохранить его для последующего анализа.
Сводная таблица позволяет суммировать данные в виде средних значений, сумм или подсчетов в Excel из данных, которые хранятся в другой электронной таблице или таблице. Он отлично подходит для быстрого создания отчетов, поскольку вы можете быстро сортировать и визуализировать данные.
В качестве примера анализа данных, например, вы, возможно, собрали электронную таблицу, которую можно скопировать и вставить в Excel или использовать в Google Docs, если хотите (просто нажмите Файл> Сделать копию).
Электронная таблица содержит данные с информацией о покупках клиентов фиктивной компании. Поскольку компании совершают покупки в разные даты, сводная таблица поможет нам объединить эти данные, чтобы мы могли видеть общее количество покупок по каждой компании, а также сравнивать покупки по компаниям для быстрого анализа.
Сводная таблица позволяет вам взять таблицу с большим количеством данных и перестроить таблицу так, чтобы вы смотрели только на то, что для вас важно.
- a) Независимо от того, используете ли вы компьютер Mac или ПК, вы можете выбрать весь набор данных, который хотите просмотреть, и выбрать: “Данные” -> “Сводная таблица”. Когда вы нажмете на это, должна открыться новая вкладка с таблицей.
Набор данных
- б) Как только перед вами появится таблица, вы можете перетаскивать метки столбцов, метки строк и фильтр отчета
- Метки столбцов располагаются в верхней строке таблицы (например, дата, месяц, название компании)
- Метки строк располагаются в левой части таблицы [например, дата, месяц, название компании (аналогично меткам столбцов, это зависит от того, как вы предпочитаете просматривать данные, вертикально или горизонтально)]
- Раздел значений — это место, куда вы помещаете данные, которые хотите рассчитать (например, покупки, выручка)
- Фильтр отчетов помогает уточнить результаты. Добавьте все, что вы хотели бы отфильтровать (например, вы хотите просмотреть источники потенциальных клиентов, но исключить Google и Direct)
Сводные таблицы — отличный способ управлять данными из ваших отчетов. Вы можете скопировать и вставить данные в свой собственный файл Excel или создать копию в Google Apps (Файл> Создать копию).