Итак, вы планируете начать свой собственный бизнес по покупке и продаже подержанных автомобилей. В этом бизнесе полезно иметь некоторые практические знания об автомобилях, маркетинге и добросовестности, хотя это и не является обязательным требованием. Для некоторых покупка может быть пугающей, в то время как другие больше озабочены возможностью совершать регулярные продажи. Но когда в вашем арсенале будут нужные инструменты, вы будете лучше подготовлены к успешному ведению бизнеса по продаже подержанных автомобилей.
В каждом штате действуют свои законы, касающиеся продажи транспортных средств, кто может продавать и покупать и сколько транспортных средств может быть продано частным образом. Если вы планируете продавать больше определенного количества автомобилей, вам следует подать заявку на получение лицензии дилера, прежде чем вы достигнете предела. В штате Мэриленд частные лица без лицензии дилера могут продать только 2 автомобиля в течение 12 месяцев. Наличие дилерской лицензии позволяет вам легально продавать подержанные автомобили. Это также означает, что у вас есть определенный уровень обязательств по обеспечению того, чтобы ваши автомобили имели четкие названия и соответствовали требованиям государственного техосмотра. Вам также необходимо ознакомиться с правилами оформления прав собственности и маркировки в вашем штате. Это еще более важно, если вы собираетесь импортировать и покупать и продавать автомобили в Омане.
-
Выберите правильную марку автомобилей для покупки / продажи
Если у вас нет определенной ниши, такой как автомобили www.vikypavto66 класса люкс, классические автомобили или что-то еще, вы можете рассмотреть бренды, которым средний покупатель подержанных автомобилей доверяет и считает надежными. Согласно Kelley Blue Book, одними из лучших подержанных автомобилей, которые можно купить или продать дешевле 5000 долларов, являются Subaru, Honda и Toyota. Поскольку такие марки автомобилей, как Nissan и Acura, широко известны, вы настраиваете себя на успех.
Если вы планируете выбрать автомобиль определенного стиля, вам нужно будет установить на него соответствующую цену. Как восстановленные классические автомобили, так и классические «как есть», как правило, имеют более высокую стоимость при перепродаже, чем более современные автомобили. Ностальгия и поклонение этим автомобилям впечатляют. Еще раз, ориентируясь на то, что с наибольшей вероятностью привлечет вашу клиентскую базу, приходится строить догадки при выборе подержанных автомобилей для покупки. Когда вы проведете исследование рынка, вы будете знать, чего хочет от вас ваш клиент, и выполнять его.
-
Рассчитайте правильную цену
При продаже подержанного автомобиля цена имеет большое значение. Рассмотрите возможность установления цены на свои автомобили в размере 5000 долларов или меньше. Это разумная сумма, с которой может справиться большинство людей, желающих купить подержанный автомобиль. Когда вы работаете в узкой рыночной нише, вам может потребоваться по-другому оценивать свои автомобили. Изучите цены некоторых из ваших ближайших конкурентов, а также их политику и практики. Возможно, вам потребуется скопировать их модель или скорректировать ее, чтобы она лучше соответствовала потребностям вашего целевого потребителя.
Хотя наличие дилерской лицензии позволяет вам приобретать автомобили по оптовой цене, могут быть случаи, когда вы покупаете у частных лиц. В таких случаях не бойтесь договариваться о самой низкой цене. Худшее, что может случиться, это то, что сделка сорвется. Вы же не хотите заключать сделки, которые в долгосрочной перспективе нанесут ущерб вашему бизнесу. Не стыдитесь торговаться, потому что весьма вероятно, что ваши потенциальные покупатели захотят договориться и о цене, которую они заплатят.
Установите “минимальную сумму в долларах” за каждый автомобиль. Это просто минимальная сумма, за которую вы можете продать автомобиль и при этом получить прибыль. Имея в виду эту цифру, вести переговоры с клиентами и прогнозировать продажи немного легче.
-
Проверьте VIN-номер
Здесь отчасти проявляется эта честность. Всегда тщательно проверяйте каждый автомобиль, который вы планируете купить. Вы же не хотите тратить свои приличные деньги на угнанный автомобиль, чтобы его забрала полиция или страховая компания. Вам не вернут деньги, которые вы потратили на неосознанную покупку угнанного автомобиля.
VIN-номер автомобиля очень похож на ваш номер социального страхования. С его помощью вы можете найти различные документально подтвержденные ремонты, несчастные случаи и многое другое. Если вас беспокоят запасные части, претендующие на оригинальность автомобиля, или вы покупаете краденые автомобили, может быть полезно сравнить VIN на приборной панели с тем, что находится внутри дверной коробки, или на двигателе, или в другой части автомобиля.
-
Имейте надежного механика в своем углу
Познакомьтесь с сертифицированным механиком. Скорее всего, он вам понадобится для любого капитального ремонта и проведения государственных проверок транспортных средств. Еще одна отличная причина подружиться со знающим механиком: он или она может помочь вам решить, стоит ли покупать тот или иной автомобиль. Это не очень выгодная сделка, если вы покупаете машину за 1000 долларов и вынуждены вкладывать в нее 2500 долларов, а продать ее можете всего за 3000 долларов.
Когда у вас будут хорошие отношения с вашим механиком, у вас будут лучшие отношения со своими автомобилями. Они не только помогут вам решить, покупать автомобиль или нет, но и могут поработать с вашими транспортными средствами, предоставив вам экспертное заключение о том, какой ремонт действительно необходим для перепродажи.
-
Составьте контрольный список
Контрольные списки важны. Они помогут вам отслеживать, что нужно сделать и что уже сделано. Возможно, вам даже захочется иметь несколько контрольных списков. Контрольный список для покупки может включать такие вещи, как пробег, шины, тест-драйв, интерьер / экстерьер автомобиля и т.д., Чтобы убедиться, что вы не покупаете лимон. Другой контрольный список может быть ориентирован на общий внешний вид автомобиля и видимую чистоту. Наличие четкого плана атаки может помочь вам избежать ошибок при покупке и обеспечить своим клиентам качественный подержанный автомобиль.
-
Убедитесь, что у вас достаточно места
Где бы вы ни решили вести свой бизнес, вы должны быть уверены, что у вас есть достаточная парковка для вашего инвентаря. Ознакомьтесь с законами вашего штата и округа о хранении автомобилей без номерных знаков. Вы же не хотите понести штрафы и другие сборы. Когда у вас будет физическое местоположение, убедитесь, что партии достаточно для вашего инвентаря.
-
Составьте рекламный бюджет и план
Чтобы максимизировать трафик и наилучшим образом охватить потенциальных покупателей, вам захочется разместить рекламу. Это не обязательно должно быть изощренным или грандиозным, но это должно быть по существу и эффективно. Если у вас меньший бюджет, поищите рекламу в газетах, Интернете и радиошоу. Если у вас больший бюджет, небольшое дополнение к местной телевизионной станции может сотворить чудеса для вашего бизнеса, как и реклама на радио.
-
Подумайте о предоставлении гарантии
Гарантия может быть единственной вещью, которая заставляет потенциального покупателя покупать у вашего бизнеса, а не у одного из ваших конкурентов. Поскольку многие компании, занимающиеся продажей подержанных автомобилей, продают свои автомобили «как есть», предоставление 60-дневной ограниченной гарантии может придать покупателям больше уверенности в вашем продукте. Это также укрепляет ваше восприятие целостности. Клиенты могут почувствовать, что они для вас больше, чем просто клиент.
-
Получите надлежащую страховку
Ведение бизнеса по продаже подержанных автомобилей требует определенных страховок для защиты вашего инвентаря. Вам понадобится страховка ответственности в случае автомобильной аварии. Покрытие ошибок и упущений, а также покрытие открытых участков также необходимы для ведения легального бизнеса по продаже подержанных автомобилей. Обязательно ознакомьтесь с местными требованиями к страхованию.
-
Делайте отличные снимки
Если вы планируете использовать Интернет для привлечения внимания и увеличения посещаемости вашего бизнеса или видимости, неплохо бы иметь фотографии вашего инвентаря. Даже если вы не пользуетесь Интернетом, вы можете использовать их в визуальной рекламе в газете или на плакатах.
При съемке подумайте о том, как изображение будет использовано. Если вы размещаете объявление в газете, подойдет снимок экстерьера. Убедитесь, что у вас правильное освещение и нет теней. Остерегайтесь сильного блика и постарайтесь, чтобы другие автомобили не попали на вашу фотографию. Если вы делаете снимки для размещения на eBay или подобном сайте, возможно, вам захочется также сфотографировать интерьер автомобиля, одометр, двигатель и любые другие характерные особенности или преимущества.