Хитрости и советы по цифровому маркетингу для малого бизнеса

Для многих предприятий цифровой маркетинг стал одним из наиболее эффективных инструментов привлечения большего количества клиентов и увеличения продаж. Хотя существуют стратегии онлайн-маркетинга, которые могут генерировать новые лиды для бизнеса, некоторые из них могут быстро исчезнуть после окончания кампании. Но, выработав долгосрочную тактику, вы сможете постоянно привлекать новых клиентов и добиваться неудержимого роста.

В нашем сегодняшнем блоге мы поделимся несколькими хитростями и советами по цифровому маркетингу, которые дадут вам впечатляющее преимущество перед вашими конкурентами на долгие годы вперед. Ознакомьтесь с ними ниже.

1. Будьте заметны в социальных сетях
Если и существует онлайн-платформа, которой потребители пользуются почти каждый день, то это социальные сети. Для бизнеса может быть преступлением не иметь страницы в социальных сетях, но привлекать больше потенциальных клиентов. Малым предприятиям рекомендуется с умом подходить к выбору правильных платформ социальных сетей для продвижения своего бренда.

Сосредоточьтесь на платформах, которые наилучшим образом подходят для вашего брендинга или маркетинговых кампаний. Если вы занимаетесь бизнесом, основанным на визуальных эффектах, например, косметикой или розничной торговлей, лучше всего использовать Instagram и Pinterest. Если вы работаете в сфере PR и новостей или генерируете лиды в B2B, для ваших маркетинговых кампаний лучше использовать Twitter и LinkedIn.

Кроме того, обязательно проверьте, на какой из этих платформ ваша аудитория обычно активна или привлекает внимание. Помните, что вам нужна платформа, способная обеспечить высочайший уровень взаимодействия (на основе лайков, комментариев и репостов) с вашими целевыми клиентами.

2. Правильно разберитесь в основах своего веб-сайта
работающий человек

Наличие отличного веб-сайта (очевидно) необходимо для успеха вашего бизнеса. Это место, где вы делитесь своим контентом, своими продуктами, своими услугами — место, где вы впервые устанавливаете авторитет своего бизнеса. Вам нужен веб-сайт, который быстро загружается и на котором легко ориентироваться, независимо от того, просматривается он с настольного компьютера или мобильного устройства. Посетители должны быстро видеть, зачем они пришли, и легко получать доступ к любым страницам. В противном случае они уйдут с вашего сайта, даже мельком не взглянув на ваши предложения.

Кроме того, важно, чтобы ваш веб-дизайн визуально привлекал потенциальных клиентов и побуждал их к просмотру. Выбирайте профессиональный и заслуживающий доверия дизайн. Сделайте обязательным наличие лаконичных макетов с большим количеством пробелов, качественной графикой и фотографиями.

3. Сочетайте SEO и контент
Раньше казалось, что SEO и контент работают в разных мирах. Первый считается функцией кодирования, в то время как второй больше относится к творческой части. В настоящее время даже показатели алгоритмов Google связаны с контентом и вовлеченностью в его распространение. Предприятия теперь признают важность контент-маркетинга в сочетании с современными методами SEO для более эффективного распространения и вовлечения.

Всегда рекомендовалось публиковать оригинальный, привлекательный и ценный контент, актуальный для каждого этапа пути покупателя. Вам нужен контент, достаточно информативный и занимательный, чтобы поощрять комментарии, совместное использование и подписку по электронной почте. Вы можете гарантировать это больше, используя правильные методы SEO и инструменты для отслеживания действий вашей аудитории и измерения эффективности контент-маркетинга.

4. Расширяйтесь с помощью платной рекламы
Стратегии органического SEO также лучше всего сочетать с платной онлайн-рекламой. Это может помочь бренду занять лучшую позицию в поисковых рейтингах и обеспечить более быстрые результаты. Платная реклама может позволить вам размещать объявления по ключевым словам и генерировать качественный трафик на ваш сайт, не затрачивая слишком много времени и усилий. ИТ-отдел также может использовать ваш контент для привлечения более квалифицированных потенциальных клиентов и продвижения вашего бренда с помощью высокоточного таргетинга.

При этом платная реклама также идеальна, если вы хотите продвигать ее определенной группе потребителей. Просто проверив доступную аналитику на цифровых платформах, вы можете уточнить таргетинг своей кампании. Самое приятное то, что платная реклама доступна практически на всех платформах социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, YouTube и др. Наконец, не волнуйтесь, потому что платная реклама также поддается измерению, и вы можете буквально отслеживать деньги, которые тратите, на какой бы платформе вы ни использовали.

В идеале вы не хотите, чтобы ваш бизнес рос, следуя по стопам других. Вы хотите создать свой собственный уникальный путь к неудержимому росту и успеху. И вы можете добиться этого, используя правильные стратегии цифрового маркетинга. Не забудьте обратиться в опытное маркетинговое агентство, которое поможет вам лучше представить ваш бренд рынку. Начните прямо сейчас и воспользуйтесь преимуществами цифрового пространства!