Если ваш бренд хочет победить, кастомизация — это необходимость, а не вариант

Кастомизация существует уже давно, но она не стала по-настоящему привлекательной и конкурентоспособной функцией, пока не разразилась пандемия. С появлением систем удаленной работы и онлайн-покупок, которые становятся новой нормой, у брендов нет другого выбора, кроме как надолго превратить конкуренцию в виртуальную. И что более широкое и качественное виртуальное присутствие привлекает внимание потребителей? Необходимость большего контроля над своим опытом покупок.

Онлайн-покупки — это прежде всего удобство, и ничто так не подчеркивает этого, как многогранность кастомизации. Когда вы заходите на панель управления, сразу же появляющиеся варианты зависят от ваших предпочтений в покупке. При выборе продукта у вас есть возможность сделать все по своему усмотрению. Продумайте цвет, размер, ингредиенты и упаковку – и все это в пару кликов.

Рисковать кастомизацией, которая работает для вашего бренда, отрасли и целевой аудитории, поначалу всегда страшно. На случай, если у вас есть сомнения, вот четыре причины, по которым это правильный шаг для вас.

Еще пара долларов
Главный вопрос для брендов, которым еще предстоит внедрить кастомизацию в свои продукты и услуги, — это стоимость. Для большинства разумнее приобретать товары оптом у своих поставщиков. Все предсказуемо, и логистикой управлять проще. Также можно не опасаться, что любые ваши инвестиции в кастомизацию окажутся напрасными, потому что рынок к этому не готов.

Хорошей новостью является то, что рынок определенно готов. Фактически, многие люди готовы платить дополнительные расходы за адаптацию ваших продуктов по своему вкусу. Исследования показывают, что потребители готовы платить определенный процент за получение эксклюзивного продукта. Это относится не только к миллениалам и поколению Z, но и к поколению X и бэби-бумеров. Ваши товары могут быть самыми разнообразными: от обручальных колец, созданных по индивидуальному заказу, до персонализированных ножей, и вы будете уверены, что их ждет рынок.

Тем не менее, эффективность вашей функции кастомизации зависит от того, насколько вы ориентируетесь на разные возрастные группы и демографические данные. Все дело в исследовании того, что кому нравится и какой ценовой диапазон подходит для какого товара, чтобы гарантировать, что он будет продаваться.

люди, проводящие встречу

Бесплатная реклама
Лучший маркетинг — бесплатный, и называется он ‘рекомендации’. Когда у вас есть довольные клиенты, рекламирующие вас из уст в уста, легче конвертировать трафик в вовлеченность. Вы увидите, что клиенты придут к вам, потому что у них есть друг, который порекомендовал ваш бренд, и при правильном управлении вы можете легко превратить их в постоянных клиентов.

Компаниям, предлагающим различные уровни кастомизации, с большей вероятностью понравится сарафанный маркетинг. Это потому, что люди естественным образом тяготеют к “другим” вещам. Представьте, что у вас есть сумка, которую вы сами разработали с помощью бренда, который позволяет вам выбирать размер, цвет, текстуру и материал.

Добавьте функции с монограммами, и вы сделаете себя привлекательным в своих кругах. Люди захотят узнать, откуда у вас сумка, и вы можете быть уверены, что они будут искать название любого бренда, которое вы укажете. То же самое относится и к продуктам и услугам, предлагаемым вашим бизнесом. Кастомизация выделяет их и привлекает потенциальных клиентов.

Ваша задача — гарантировать, что каждый покупатель сможет совершать покупки вместе с вами. Это побуждает их рассказывать о вас друзьям и родственникам, независимо от того, просят они вас об этом или нет.

Удовлетворенность клиентов гарантирована
В наши дни все стремятся к удовлетворенности, но брендам трудно ориентироваться в постоянно меняющемся поведении потребителей. Шумиха и помешательство, которые сопровождают каждую тенденцию, приводят к тому, что формула удовлетворенности клиентов становится слишком сложной для решения. Именно здесь кастомизация становится быстрым и долговременным решением. Именно вы даете им право распоряжаться покупкой, чтобы они могли делать то, что их устраивает.

В тот момент, когда они получают обувь, сумки, одежду или ароматы, которые они кропотливо создавали на вашем сайте, они знают, что это и их продукт тоже. Улучшенное чувство сопричастности увеличивает ваши шансы на привлечение лояльности к бренду, и это именно то, что вам понадобится, если вы собираетесь добиться больших успехов в 2021 году.

Это совершенно новое игровое поле
Формула для каждой отрасли и бренда разная. Вашим главным препятствием будет определение того, какая стратегия кастомизации подходит именно вам. Прежде чем предлагать сложные функции, возможно, будет хорошей идеей начать с основ, таких как цвета, материалы, размеры, монограммы и аксессуары. Создавайте что-то на основе этого, пока не найдете нишу, которая выделит вас среди конкурентов.

Кастомизация — это совершенно новое игровое поле, к которому потребуется время, чтобы привыкнуть, и умственные способности для достижения успеха. Хорошей новостью является то, что, делая это, вы обеспечиваете хорошую репутацию и значительную прибыль своему бренду.