Бизнес-маркетинг: идеи контента для вашей брошюры

Брошюры были и остаются одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. С этой целью практически все коммерческие предприятия, ориентированные на получение прибыли, выпускают брошюры. Поскольку брошюра находится практически в каждом уголке, куда заглядывает ваш клиент, важно иметь ту, которая понравится клиенту и будет выделяться.

Компания, занимающаяся печатью брошюр на заказ, предложит различные решения, которые помогут вам выделиться. Индивидуальные сгибы брошюр, использование специальных чернил и рисунков, профессиональная фотография и уникальная отделка — вот некоторые из ваших вариантов. Чтобы гарантировать, что брошюра надолго сохранится у вашего клиента после прочтения, ваш контент также должен выделяться. Если ваши читатели находят вашу брошюру скучной и неинтересной, какой смысл им хранить ее? Попробуйте следующие идеи контента, чтобы ваша брошюра стала хранителем.

Решения повседневных проблем

Лучший способ добиться того, чтобы ваши продукты поступали в продажу с полки, — рекламировать их как решения проблем. Одна вещь, которую вы можете сделать, — это включить руководство по использованию вашего определенного продукта или услуги, например, для решения проблемы, с которой часто сталкивается клиент. Таким образом, клиент будет держать брошюру в пределах легкой досягаемости для постоянного ознакомления и даже передавать ее другим людям, которые сталкиваются с такой же проблемой.

Но как вы узнаете, какой продукт или услугу лучше всего включить в свою брошюру? Ответ: Поймите свой целевой рынок и то, что ему нужно. Что вы можете предложить им, что они сочтут актуальным для своей жизни? Зачем им покупать ваш продукт? Однако не забудьте продавать не только ваш продукт как таковой, но, что более важно, его преимущества. Играйте на эмоциях вашего целевого рынка. Это означает, что вы должны дать им представление о том хорошем, что произойдет, если они получат ваш продукт.

Возможности для волонтеров

Люди постоянно ищут способы принести пользу обществу. Итак, вы можете включить в список несколько благотворительных организаций, которые поддерживает ваш бизнес, и поощрять потребителей быть волонтерами или вносить взносы в эти благотворительные организации. Таким образом, ваша брошюра служит простым ориентиром для клиентов по доступным возможностям волонтерства. В то же время вы производите впечатление гуманной организации, что может быть чрезвычайно полезно для развития подразделения корпоративной социальной ответственности вашей компании.

Мотивация

Значительный процент ваших клиентов ежедневно сталкиваются со сложными жизненными проблемами. Один из лучших способов установить с ними более глубокую связь — включить в свою брошюру небольшой мотивирующий материал. Таким образом, клиент может время от времени ссылаться на него, когда ему не по себе. Ваш клиент может даже поделиться им с семьей и друзьями.

Включение ваших продуктов и услуг вместе с ценами в вашу брошюру имеет важное значение. Однако этого недостаточно в современных конкурентных сферах бизнеса. С помощью вышеуказанного контента вы можете повысить свои шансы оставаться актуальными и заметными для своих клиентов с помощью своей маркетинговой брошюры. Сначала привлеките внимание и заинтересуйте своих читателей, прежде чем ожидать каких-либо действий.