Насколько важна математика для успеха вашего бизнеса

Математика важна в бизнесе. Но вы уже знаете это. На самом деле, математика — это единственное, что имеет значение в бизнесе. В конце каждого года мы смотрим на цифры — выручку, маржу, затраты, прибыль, дивиденды. Чтобы получить благоприятные цифры в конце года, нам нужна математика на этом пути. Этот блог прольет свет на важные цифры, о которых должен знать каждый бизнес. В нем подробно рассказывается о важности математики.

Принятие решений

Сегодня процесс принятия решений требует дополнительного толчка. Большинство компаний не могут позволить себе совершать ошибки из-за высокого уровня конкуренции. Глобальный бизнес гарантирует, что конкурент или новичок воспользуется каждым глупым решением, принятым бизнесом. Бизнес должен принимать решения, основанные на фактических данных, чтобы избежать потерь. Она может использовать случайное тестирование, вероятности и простые вычисления для принятия оптимальных решений.

Любой результат можно протестировать. Перед тестированием вы можете смоделировать различные решения. Вы можете использовать полученные данные для принятия оптимального решения, которое обеспечит баланс между конкурирующими силами. В бизнесе у вас всегда есть более трех вариантов. Самый популярный вариант — средняя доходность. Это рациональный метод управления рисками. Другие варианты — максимальный и минимальный риск-доходность. Вы не сможете работать с этими опциями, если не используете математику.

Разберитесь в показателях

В наши дни, когда бы ни принималось решение, оно должно основываться на информации. Помимо принятия решения, вам необходимо понимать показатели, которые за ним следуют. Всякий раз, когда вы инвестируете в маркетинг, вы хотите знать отдачу от инвестиций. Некоторые показатели трудно понять, потому что они не содержат объяснений. Умный бизнес-лидер должен уметь более подробно разъяснять параметры. Например, инвестиции в цифровой маркетинг могут сбить с толку, когда приходят цифры. Вы увидите таблицы, в которых указаны показы и количество кликов. Эти цифры играют разную роль в маркетинговых усилиях. Если ваша компания не измеряет все эти данные, не анализирует их и не использует для улучшения будущих кампаний, ей всегда будет трудно конкурировать. Компании, которые не могут успешно конкурировать, рискуют потерпеть крах.

Контролируйте расходы

Предприятия должны следить за тем, чтобы структура их затрат была сопоставима с общими доходами. Непропорциональный рост затрат может нанести ущерб бизнесу. Чтобы контролировать начисление заработной платы, измерение средней точки может определить, насколько хорошо организована ваша общая структура оплаты труда. Тот же случай применим к логистике, сырью и производственным процессам. Если вы сможете определить координаты для вашего бизнеса, вы сможете достичь оптимального уровня затрат, тем самым повысив прибыльность компании. Вам также нужны эти средние цифры, чтобы знать, сколько продуктов вам нужно, чтобы покрыть свои расходы. Или сколько брать с ваших клиентов для достижения безубыточности.

Как использовать психологические продажи

Некоторые клиенты с гораздо большей готовностью купят товар, если будут уверены, что он доступен со скидкой. Доля таких клиентов велика. Создание предложений со скидками и методы оптовых закупок могут принести огромную прибыль, если все сделано правильно. Вы должны убедиться, что покупатель верит в выгодное предложение. Для этого вам нужно подсчитать, какой уровень цен приносит наиболее существенный доход и, следовательно, наибольшую прибыль.

Некоторые фирмы внедряют оригинальную скидку в размере 1 доллара или 5 центов. Вы можете использовать скидку в размере 199 или 999 долларов. Все эти цены вы увидите в супермаркетах, онлайн-магазинах, потоковых каналах и многих других местах. Это самый популярный психологический прием, который заставляет человека поверить, что цена уже снижена. На самом деле цена может быть ниже 199 долларов. 190 долларов могут показаться дороже 199 долларов. Это просто то, как люди обрабатывают цифры.

Обеспечьте средства к существованию

Люди с бредовым мышлением затевали крупнейшие финансовые скандалы. Например, Берни Мэдофф всю свою жизнь занимался составлением бизнес-показателей. Он украл у Билла, чтобы выполнить обещания, данные Кори. Если бы он использовал математику, то заметил бы, что модель однажды рухнет, но он упорствовал. После себя он оставил след из потерянных мечтаний и жизней. В конечном итоге вы можете сделать то же самое, если не будете осторожны с показателями жизнеобеспечения.

Бизнес — это совокупность множества математических головоломок, которые должен решить каждый бизнес-лидер. Принятие решения сегодня гарантирует, что вам придется учитывать его последствия в будущем. Приоритет математики в вашем бизнесе гарантирует, что все решения будут превосходными. Пренебрежение математикой может привести к бредовому мышлению вашей фирмы, что может привести к банкротствам. Это также может сделать ваше ценностное предложение недействительным. Благодаря технологиям бизнес-математика теперь доступна одним нажатием кнопки.