РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ—АУДИО — Энциклопедия малого бизнеса 2024

Наиболее распространенным средством аудиорекламы является FM-радио. Размещение рекламы на FM-радио стоит примерно столько же, сколько реклама, размещенная в столичной газете. Однако радио более динамично, чем печатные альтернативы, поскольку позволяет рекламодателю по существу общаться с потребителем. Действительно, многие консультанты по малому бизнесу считают, что развлекательная и информативная рекламная кампания на радио может быть основным активом. Тем не менее, некоторые аналитики утверждают, что владельцам малого бизнеса следует действовать осторожно, прежде чем принимать решение полагаться исключительно на радиорекламу. Действительно, большинство компаний используют медиа-микс при попытке продать свои товары или услуги, используя радиорекламу совместно с печатными и другими рекламными средствами. Ключевым моментом для владельцев малого бизнеса является изучение того, какие виды рекламы лучше всего подходят для их продуктов и услуг, и использование этих носителей для организации своей рекламной кампании.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РАДИО

Радиостанции делают много различных программных акцентов. Они варьируются от форматов, ориентированных на музыку, таких как кантри, adult contemporary, классический рок и альтернативный рок, до форматов, ориентированных на новости или беседы. Поскольку эти различные форматы привлекают разные демографические сегменты общей аудитории, владельцы бизнеса могут предпринять ощутимые меры для охвата своей целевой аудитории, просто покупая время на соответствующих станциях. Еще одним важным преимуществом радиорекламы является то, что она недорогая в размещении и производстве, что позволяет владельцам малого бизнеса размещать рекламу более чем на одной станции на данном рынке. Кроме того, содержание радиорекламы может быть быстро изменено в соответствии с изменениями на рынке или отражать новые бизнес-цели. Наконец, радио достигает большого числа пассажиров, получающих доход, которые часто уделяют радиорекламе больше внимания, чем другим рекламным носителям, особенно если они едут одни.

Затраты, связанные с покупкой рекламного времени на радио, отражают этот акцент на охват аудитории пригородных поездов. Большинство радиостанций предлагают рекламодателям четыре временных интервала, или «дневные часы», — это утренняя поездка, дневная поездка, послеполуденная поездка и вечерняя поездка. Два самых дорогих, но и наиболее эффективных рекламных слота — это утреннее и дневное время поездки.

Хотя радиореклама эффективна, существуют недостатки, которые следует учитывать при принятии решения о создании и размещении радиопостановки. Аспекты, которые следует учитывать, включают в себя помехи конкурентов, совокупные затраты, связанные с длительными радиопостановками, и мимолетный характер радиосообщения. В дополнение к этим недостаткам необходимо учитывать несколько других юридических и процедурных рекомендаций. Обозреватель Nation’s Business Фил Хилл вкратце изложил некоторые из этих проблем в своей статье «Сделайте слушателей своими клиентами».:

  1. Если используются звуковые эффекты знаменитостей, убедитесь, что в рекламе включен четкий отказ от ответственности, в котором говорится, что звуковые эффекты не являются реальными знаменитостями.
  2. При работе со станцией для создания рекламы всегда работайте с контрактом.
  3. Относитесь к конкуренции справедливо. Федеральный закон требует, чтобы рекламодатели точно описывали конкуренцию.
  4. Будьте готовы к частому показу радиорекламы. Отраслевые аналитики указывают, что реклама должна быть услышана потребителем несколько раз, прежде чем она, вероятно, вызовет отклик.
  5. Будьте осторожны с чрезмерной зависимостью от одной станции. Могут быть случаи, когда продукты или услуги компании совместимы только с одной станцией (например, продавец спортивной атрибутики может захотеть ограничить свою радиорекламу единственной в городе радиостанцией, посвященной спортивным разговорам), но малые предприятия, предлагающие менее узкоспециализированные услуги или продукты, могут значительно расширить охватываемую аудиторию, если они используют более одной станции для своей аудиорекламы.

AM RADIO

AM-радио — любопытная аномалия для большинства молодых людей, которые выросли на FM-радио, кассетах и компакт-дисках. Тем не менее, AM radio все еще существует, обладает народным шармом и слушается значительным процентом населения. AM предлагает альтернативные программы преимущественно музыкальным форматам, транслируемым FM-станциями. AM-станции, которые серьезно сократились в 1960-х и 1970-х годах, теперь транслируют ток-шоу, спортивные события, новостные программы, а также отчеты о дорожном движении и погоде. Кроме того, радиопередачи AM могут достигать отдаленных мест, таких как те, которые находятся во многих западных штатах — местах, которые проезжают водители грузовиков и летние отдыхающие.