Внутренняя коммуникация: разработка эффективных коммуникационных стратегий

Коммуникация классифицируется как «мягкий навык», но ее нарушение влечет за собой реальные последствия. Эффективная коммуникация между различными уровнями бизнеса необходима для надлежащего функционирования компании.

Представление потребителям, инвесторам и партнерам единого фронта зависит от того, насколько эффективно ваша компания представляет то, что она представляет. Необходимо выглядеть достойно, но не менее важно сообщать о своих бизнес-целях и идеалах. Люди судят о бизнесе по тому, насколько ухожен его фасад, есть ли у него привлекательный вестибюль или регулярная услуга мытья окон. Но положительное впечатление от внешнего вида может сохраниться только в том случае, если они получат четкое и связное сообщение, когда начнут вести с вами бизнес.

Передача целостного сообщения зависит от создания эффективных коммуникационных стратегий, которые учитывают потребности ваших сотрудников и позволяют им работать вместе, как единое целое.

Слушайте своих сотрудников

Ваши сотрудники — это люди с практическим опытом, которые понимают внутреннюю работу вашего бизнеса. Прислушивайтесь к их предложениям и регулярно общайтесь с ними.

Своими действиями показывайте, что вы цените их работу и вклад. Это привьет чувство преданности бизнесу.

Оцените Ваши текущие внутренние системы коммуникации

Это, вероятно, первая область, в которой будут достигнуты значительные улучшения благодаря сбору информации от персонала. Возможно, одной из причин, по которой пострадали ваши внутренние коммуникации, были неэффективные варианты коммуникации.

Изучите существующую в настоящее время систему и оцените ее на предмет слабых и сильных сторон, чтобы знать, что заменить, а что сохранить.

Внедряйте программные решения для решения проблем коммуникации

Существует множество вариантов программных решений для интранета, которые вы можете реализовать для создания внутренней коммуникационной сети. Ассортимент опций в разных ценовых категориях позволит вам найти решение, которое наилучшим образом соответствует потребностям вашей компании.

Это программное обеспечение набирает популярность, поскольку оно интуитивно понятно в использовании и позволяет сотрудникам без промедления делиться идеями и отвечать на вопросы.

Создайте среду для сотрудничества

Коммуникация — это не просто обеспечение того, чтобы разговор состоялся. Речь также идет о легком предоставлении доступа к информации и устранении барьеров, облегчающих доступ к информации. Если вашим сотрудникам нужен доступ к внутренним документам или информации, но им приходится преодолевать ненужные препятствия, чтобы получить к ней доступ, это приведет к неэффективности и снижению производительности.

Доверяйте своим сотрудникам информацию, необходимую им для эффективного выполнения своей работы, и предоставляйте открытый доступ к информации и документам, которые не являются конфиденциальными.

Использование социальных сетей на рабочем месте

Некоторые компании ограничивают использование социальных сетей на работе или прямо запрещают пользоваться телефонами в офисе. Это недальновидно и может привести к недовольству. Ваши сотрудники — взрослые люди, которые способны сами управлять использованием своего телефона.

Социальные сети — эффективный инструмент для обеспечения соответствия ваших внутренних коммуникаций сообщениям, которые ваш бизнес рассылает по всему миру. Поощряйте целенаправленное использование социальных сетей, ориентированных на компанию, на рабочем месте. Это приведет к тому, что ваши сотрудники будут взаимодействовать на платформах социальных сетей, создавая более привлекательный контент. Они также узнают о сообщениях, которые рассылает компания, и скорректируют свою работу в соответствии с этим общим брендингом.

Поощряйте то поведение, которое вы хотите видеть

Когда сотрудник или команда демонстрирует эффективную коммуникацию и сотрудничество, вознаградите их за инициативу. Людям нравится, когда их усилия получают признание, и вознаграждение каким-то небольшим, но искренним способом побудит их продолжать делать все возможное для компании.

Это также побудит других сотрудников и команды работать усерднее, улучшит их коммуникацию и сотрудничество. Здоровое чувство конкуренции на рабочем месте — это хорошо, пока все знают, что общей целью является рост бизнеса.

Создайте виртуальную комнату отдыха

Как только вы начнете использовать программное обеспечение для внутренней коммуникации, вам следует создать виртуальную комнату отдыха, где сотрудники смогут узнать, что происходит внутри компании. Это особенно необходимо для бизнеса, где различные отделы в основном работают отдельно друг от друга.

Виртуальная комната отдыха предоставляет сотрудникам разных отделов общее пространство для взаимодействия, ознакомления с успехами друг друга или возможностями обучения и создает чувство единства. Это облегчит совместную работу отделов, когда это необходимо, поскольку у них уже будет общая база для построения динамики сотрудничества.

 

 

Рассмотрите возможность использования стратегий сплочения команды за пределами рабочего места, чтобы помочь вашим сотрудникам сблизиться. Люди склонны рассматривать тренинги по сплочению коллектива как пустую трату времени, потому что они неэффективно планируются и организуются.

Но правильно спланированный выездной тимбилдинг-тренинг может помочь объединить сотрудников в единое целое. Вы должны найти правильный тип упражнений по сплочению команды, которые позволят сотрудникам оценить уникальные способности друг друга и то, что они привносят в бизнес.

Коммуникация процветает в правильной среде для ее развития. Создайте на своем рабочем месте подходящую обстановку, помогая своим сотрудникам видеть друг в друге коллег, а не отдельных работников.