Категории моделей позиционирования бренда

Многие вещи работают в гармонии, гарантируя успех вашей компании. Одна из них — позиция бренда. Позиционирование бренда относится к тому, как вы настраиваете свой бренд для коммуникации с вашим целевым рынком. Это деликатный процесс, который будет определять актуальность ваших продуктов и услуг до тех пор, пока вы остаетесь в бизнесе.

Большинство людей полагают, что услуги брендингового агентства, базирующегося в Далласе, заканчиваются, как только вы становитесь на прочную основу. Однако это ошибочное мышление, поскольку агентства прилагают усилия для того, чтобы гарантировать, что ваш бренд остается на лидирующих позициях. Вот некоторые модели позиционирования бренда, используемые экспертами для продвижения вашего бренда на вершину и сохранения его позиций:

Выгодная модель позиционирования
Это старейшая модель позиционирования бренда. Ваша основная стратегия — привлечь внимание конечного пользователя к наиболее важным атрибутам вашей услуги и продукта. Модель выгодного позиционирования основана на USP или концепции уникальной точки продажи. Некоторые производители оборудования, например, использовали эту модель для укрепления позиций своего бренда как производителей оборудования, которое никогда не будет нуждаться в ремонте или потребует меньшего количества ремонтных работ.

Модель позиционирования по цене или ценности
Существует два метода приближения к ценовой модели или модели ценностного позиционирования. Вы можете использовать высококлассный подход, при котором вы эксплуатируете психологическую веру в то, что качественные продукты и услуги стоят дорого. В качестве альтернативы вы можете позиционировать свой бренд как поставщика продуктов и услуг высочайшего качества по разумной цене. Некоторые компании использовали этот подход, предлагая бесплатные товары и услуги вместе со своими продуктами, и они процветают, пока их конкуренты борются.

Модель позиционирования, ориентированная на процесс
Методы обработки ваших продуктов и предоставления услуг могут не сильно отличаться от методов ваших конкурентов. Уникальные методы, которые вы используете для предоставления своих продуктов и услуг, могут дать вам конкурентное преимущество перед другими предприятиями. Продукты и услуги с торговыми марками и труднодублируемыми продуктами и услугами — вот некоторые из стратегий, в которых применяется модель позиционирования, ориентированная на процесс.

Модель позиционирования, ориентированная на инфраструктуру
Время и местоположение являются мощными движущими силами маркетинга. Вы можете использовать модель позиционирования с учетом инфраструктуры, чтобы позиционировать свой бренд как тот, который будет доступен, когда клиент больше всего в нем нуждается. Кредитные карты, которые принимаются во многих местах, службы экстренной помощи и предприятия с глобальным охватом относятся к числу тех, кто применил модель позиционирования, основанную на инфраструктуре.

Модель позиционирования, основанная на образе жизни
Человек, использующий ноутбук

Эта модель использует имидж для позиционирования ваших товаров и услуг. Позиционирование, основанное на стиле жизни, применяется в определенных нишах, особенно в тех, которые имеют дело с предметами роскоши, такими как ювелирные изделия, автомобили и одежда. Стратегии, используемые в этой модели, разработаны для создания привлекательности для конкретного рынка.

Позиционирование бренда может быть единственным элементом, который определяет, переживет ли ваш бизнес первый год своего существования и как долго вы будете продолжать свою деятельность. Тем не менее, выбор наилучшей модели для вашего продукта или услуги очень важен. Вы будете работать со своим брендинговым агентством в течение длительного времени, чтобы гарантировать успех вашего бизнеса. Убедитесь, что выбрали правильное агентство.