Как работает наружная реклама

Сегодня существует множество способов рекламировать бренд и бизнес. От Интернета до традиционных возможностей прямого маркетинга может быть трудно понять, какой способ лучше потратить ваши рекламные доллары. Несмотря на столь широкий выбор, наружная реклама по-прежнему остается очень популярным вариантом.

Каковы плюсы и минусы наружной рекламы? Вот некоторые из ключевых моментов, которые следует учитывать, чтобы определить, подходит ли это привлекательное маркетинговое усилие для вашего бренда и бизнеса. Кстати, расклейку объявлений в Челябинске вы можете заказать на страницах специализированного сайта.

В чем плюсы наружной рекламы?

1. Это очень доступно.
Наружная реклама является одним из наиболее экономически эффективных методов маркетинга с точки зрения экспозиции. Реклама на рекламном щите, скамейке или в торговом центре может произвести впечатление на покупателей всего за гроши на доллар. В зонах с высокой экспозицией наружная реклама может быть даже дешевле, чем стоимость интернет-показов.

2. Это создает немедленный эффект.
Когда потенциальный клиент ищет что-то, что может предложить ваш бренд и бизнес, тогда ваша реклама произведет немедленный эффект. Потенциальный клиент может даже связаться с вами просто потому, что вы указали номер телефона, адрес электронной почты или веб-сайт.

3. Вы можете подвести потенциальных клиентов к всестороннему исследованию.
QR-коды позволяют потребителям проводить собственные исследования во время совершения покупок товаров или услуг. Они могут определить, какое ценностное предложение является лучшим для них, что снижает общие затраты, с которыми сталкивается ваш бренд и бизнес, поскольку потребитель проводит исследование вместо вас. Когда вы получаете контакт, у вас больше шансов заполучить потенциального клиента, который прошел почти весь путь через вашу воронку продаж.

4. Вы можете создавать импульсные покупки.
Вы когда-нибудь замечали, почему напитки, журналы и шоколадные батончики лежат рядом с кассой? Потому что, стоя в очереди, вы можете проголодаться – поэтому хватаете конфету. Возможно, вам захочется пить, поэтому возьмите что-нибудь выпить. Вам становится скучно, поэтому вы берете что-нибудь почитать, чтобы скоротать время. Наружная реклама делает то же самое, но в большем масштабе. Она может даже направлять потребителей в определенное место, чтобы они могли испытать немедленное удовлетворение, что лежит в основе импульсивной покупки.