Еще в Древнем Египте реклама служила важнейшей цели в деловом мире, позволяя продавцам эффективно конкурировать друг с другом за внимание покупателей. Независимо от того, являются ли товары и услуги, предоставляемые вашей компанией, необходимостью, роскошью или просто причудой, вы не можете полагаться на одноразовое объявление или болтовню из уст в уста, чтобы сохранить постоянный поток клиентов. Твердая приверженность рекламе — это такой же внешний призыв к действию, как и внутреннее подкрепление вашей команды продаж.
Совет
Реклама служит важнейшей цели, позволяя продавцам эффективно конкурировать друг с другом за внимание покупателей. Кстати, заказать рекламу у блоггеров вы можете на страницах специализированного сайта.
Продвижение товаров и услуг
Основная цель рекламы — донести до всех, что вы можете предложить что-то интересное, говорит Джордж Фелтон, автор книги «Реклама: концепция и копирование». Это может быть что угодно: предстоящее развлекательное мероприятие, которое вы рекламируете, новая линейка продуктов, которую вы продаете, политическая кампания, которой вы руководите, расширение существующей платформы услуг или официальное размещение рекламы для вашего первого бизнеса. Независимо от того, принимает ли ваша реклама форму печатной рекламы, рекламных роликов, рекламных щитов или рекламных листовок, содержание соответствует правилам журналистики, указывая, кто, что, когда, где и почему.
Повышение осведомленности клиентов
Реклама помогает повысить осведомленность вашей целевой аудитории о проблемах, с которыми они могут быть незнакомы, а также рассказать им о преимуществах вашего продукта или услуги. Популярным примером этого является индустрия здравоохранения. Если, например, потребитель смотрит телевизионную рекламу, в которой кто-то описывает боли, похожие на те, которые испытывает зритель, в рекламе не только указывается вероятная причина, но и предлагается потенциальное средство или вариант лечения для обсуждения с врачом.
Сравнение с Конкурентами
Реклама приглашает вашу целевую аудиторию оценить, насколько ваш продукт или услуга отличаются от ваших конкурентов, говорит Джерард Теллис, автор книги «Эффективная реклама: понимание того, когда, как и почему реклама работает». Демонстрация бытовых чистящих средств является хорошим примером этого, поскольку они дают убедительные визуальные доказательства того, какой продукт быстрее и эффективнее справляется со стойкими пятнами. Политическая реклама — еще один пример того, как реклама позволяет параллельно сравнивать квалификацию кандидатов и результаты голосования, чтобы читатели и зрители могли сделать осознанный выбор при голосовании.
Удержание существующих клиентов
Постоянная рекламная кампания необходима для напоминания вашим существующим клиентам о том, что вы все еще рядом, говорят Кеннет Роман и Джейн Маас, авторы книги «Как рекламировать». В условиях проблемной экономики, когда многие магазины, рестораны и компании закрываются, поддержание сильного присутствия с помощью регулярной рекламы, листовок, открыток, мероприятий и динамичного веб-сайта имеет неоценимое значение для долгосрочных отношений. Это также служит привлечению новых клиентов, которые, возможно, не нуждались в ваших продуктах или услугах, когда вы только открылись, но теперь рады, что их воспоминания оживились.
Повышение морального духа сотрудников
Когда люди спрашивают ваших сотрудников, где они работают, последние, скорее всего, будут чувствовать себя лучше на своей работе, если реакция на их ответ: «Вау! Я слышал много хорошего об этом магазине» вместо «Нет, никогда о нем не слышал» или «О, они все еще существуют?» Инвестирование в рекламный план делает ваш бизнес активной частью разговорной лексики и шумихи в сообществе. Это, в свою очередь, дает вашим работникам чувство гордости и эмоциональной сопричастности к предприятию, которое вызывает позитивные чувства и признание имени.