Как физические упражнения, питание и духовность влияют на мозг и наоборот

Десятилетия научных исследований выявили глубокое понимание связи между умственными способностями и здоровым образом жизни. Питание и фитнес абсолютно необходимы для улучшения работы мозга.

“Альберт Эйнштейн и блестящий математик Курт Гедель понимали тесную связь между физическими упражнениями и интеллектом. Они часто совершали долгие прогулки вместе, обсуждая сложные логические или математические дилеммы. Их мозг работал лучше всего, когда их тела двигались ”. Основатель HFR Самир Бечич.

Итак, чтобы достичь наивысшего уровня на работе или в школе, вам следует находить время для тренировок. Читайте дальше, чтобы узнать, как физические упражнения, питание, духовность влияют на мозг и наоборот.

ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

• Исследование, проведенное Гарвардским университетом, показывает, что физические упражнения настолько сильно изменяют мозг, что он защищает память и мыслительный процесс, а регулярные аэробные нагрузки увеличивают размер гиппокампа. Исследование показало , что оптимальным является более 120 минут активности в неделю.
  • Исследование, проведенное университетом Далласа, показало, что “аэробные упражнения могут уменьшить как биологические, так и когнитивные последствия старения” и могут быть одним из наиболее экономически эффективных методов лечения. Было также доказано, что физические упражнения способствуют способности вашего мозга улучшать память. Сочетание физических и умственных упражнений может быть наиболее эффективным способом улучшить общее состояние мозга.
  • В статье журнала Psychology Today говорится, что “увеличение притока крови приводит к улучшению состояния сосудов головного мозга, высвобождению нейротрофических факторов, таких как BDNF, которые стимулируют рост нейронов, и метаболизму глюкозы и липидов, которые обеспечивают питание мозга”.
  • Это только что из Washington Post: физические упражнения помогают предотвратить повреждение инсулиновой системы , а также образование бляшек; они регулируют передачу сигналов мозгу. “Время, проведенное на беговой дорожке или велосипеде, сродни приему смеси прозака и риталина”, потому что нейромедиаторы, высвобождаемые во время физических упражнений, являются теми же химическими веществами, которые активируют антидепрессанты и лекарства от СДВГ.
  • Исследование, проведенное Чикагским университетом, показало, что “регулярные физические упражнения повышают эмоциональную устойчивость к острому стрессу”.
  • По мнению команды из Принстона: физические упражнения реорганизуют наш мозг таким образом, что снижается реакция на стресс и снижается вероятность нарушения нормальной работы мозга от тревоги.
  • Исследование, проведенное в Гарварде, показывает, что танец активизирует сенсорные и моторные цепи, изменяя мозг за счет улучшения памяти и укрепления нейронных связей.
  • В статье журнала Time сообщается, “что у людей, которые меньше занимались физическими упражнениями, наблюдалось более резкое снижение когнитивных показателей, чем у людей, которые были более активны. Снижение было эквивалентно снижению, наблюдаемому при нормальном старении примерно за 10 лет, заключили они.”
  • Испытывайте дискомфорт! Гарвард подтверждает, что, пробуя что-то новое (например, новый режим упражнений) и путешествуя, вы бросаете вызов своему мозгу и умственным навыкам и создаете новые. “Аэробные упражнения увеличивают поступление кислорода в мозг”, — говорит доктор Фабини. “Данные показывают, что именно так, по крайней мере частично, физические упражнения потенциально могут предотвратить когнитивные нарушения”.
  • Журнал сообщает, что физические упражнения связаны с увеличением количества серого вещества в мозге, а также с увеличением массы мозга в целом.
  • Профессор Нью-Йоркского университета подтвердил, что ваш мозг вырабатывает дофамин во время тренировки — намеренные упражнения (когда вы сочетаете их с позитивным намерением) повышают этот уровень в еще большей степени. Из-за этого ваш мозг на самом деле может вызвать незначительную зависимость от физических упражнений, побуждая вас продолжать заниматься спортом.
  • Исследование , проведенное в Университете Висконсин-Мэдисон , показывает , что у некоторых существ есть тяга к физическим упражнениям. Из-за отказа крысам в эксперименте в доступе к их беговым колесам мозговая активность у мышей увеличилась на 16-25%, что указывает на то, что они были взволнованы этим нарушением их распорядка дня — подобно тому, что вы увидели бы, если бы наркоману отказали в дозировке.

ПИТАНИЕ

• Исследователи из Гарварда считают, что кофеин и здоровое питание могут улучшить память, мышление, навыки. Вот причина, стоящая за этим: кофеин является стимулятором мозга, который блокирует рецепторы химического вещества под названием аденозин, единственная цель которого — предотвратить высвобождение химических веществ, возбуждающих мозг. При этом кофеин позволяет химическим веществам, возбуждающим мозг, поступать более свободно, что означает, что ваш мозг начинает функционировать лучше. Проще говоря: чем больше питательных веществ вы принимаете, тем лучше ваша память.
  • По данным Гарвардского университета, ваш пищеварительный тракт вырабатывает 95% серотонина вашего организма: крайне важно, чтобы вы следили за тем, как ваш рацион и определенные продукты заставляют вас чувствовать себя; если ваша пища не приносит удовлетворения, ваш мозг на самом деле будет работать на более низком уровне, чем если бы ваш рацион был более богатым питательными веществами. Более низкий уровень серотонина приводит к тому, что вы пребываете в менее радостном настроении, что также влияет на то, как вы функционируете.
  • Голодание и диетические ограничения способствуют отчетливому росту клеток-предшественников нервной системы и увеличению количества вновь образующихся клеток в гиппокампе. Эта практика на самом деле усиливает нейрогенез.
  • Чем меньше сахара , тем лучше. Исследование Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе показало, что диета с высоким содержанием фруктозы замедляет работу мозга, затрудняя память и обучение. Со временем инсулин может больше не воздействовать на клетки мозга; это вызывает беспокойство, потому что инсулин регулирует то, как эти клетки накапливают и используют сахара.
  • Средиземноморская диета — это нечто особенное. Яан Гу из Колумбии провел исследование, которое показало, что соблюдение средиземноморской диеты привело к уменьшению размеров мозга на 5 лет. Потребление большего количества рыбы и меньшего количества мяса связано с увеличением общего объема серого вещества и общего объема мозга в целом.
  • Увеличьте потребление витамина D. Недостаток витамина D может способствовать более быстрому снижению когнитивных способностей у пожилых людей; это приводит к более высокому риску развития болезни Альцгеймера и деменции.
  • Шоколад: Шоколад тесно связан с существенным улучшением функций мозга, которые включают “зрительно-пространственную память и [организацию], рабочую память, сканирование и отслеживание, абстрактное мышление и мини-обследование психического состояния”. Эти улучшения выражаются в улучшении выполнения повседневных задач, таких как многозадачность и запоминание того, что мимоходом сказал ваш начальник, но также оказывается важным.
  • Глюкоза — наше основное топливо, и то, как мы решаем употреблять это соединение, определяет, насколько мы продуктивны и внимательны. Он содержится и в пончиках, и в цельнозерновых овсяных хлопьях, но гликемический индекс овсяных хлопьев намного выше, и поэтому, употребляя овсяные хлопья, ваш мозг дольше остается более бдительным.

Как ваш мозг влияет на питание?

• Продукты без ГМО действительно лучше. Исследования показали, что ГМО содержат токсичные для человека химические вещества. Белок Bt содержится в большинстве ГМО, белок Crylab содержится в крови матери и плода, а также используется в качестве пестицида.
  • ПОЧЕМУ СТРЕСС ЗАСТАВЛЯЕТ ЛЮДЕЙ ПЕРЕЕДАТЬ (рассказ Гарварда). Длительный стресс заставляет мозг сигнализировать о выделении кортизола — химического вещества, повышающего аппетит: Гарвардский университет подтверждает это, “эмоциональный стресс увеличивает потребление пищи с высоким содержанием жира, сахара или того и другого”. Они считают, что в сочетании с высоким уровнем инсулина причиной является высокий уровень кортизола.
  • По словам Брайана Вансинка — директора лаборатории пищевых продуктов Корнельского университета — наш мозг склонен выбирать продукты, к которым наиболее удобный доступ (в кладовой и в других местах), поэтому размещение более полезных продуктов в более удобных местах и первыми на полке повышает вероятность их выбора.
  • Дартмутские исследования показывают, что настроение может влиять на наш выбор продуктов питания. Macht провела исследование, в ходе которого отслеживалось, что едят люди в зависимости от их настроения. Они обнаружили, что когда люди злятся, они потребляют больше комфортной пищи и чаще проявляют импульсивность в еде. Другое исследование показало, что грустные люди едят больше нездоровой пищи.
  • Дартмут также считает, что когнитивные факторы также играют роль: один из примеров этого можно найти в группе людей, сидящих на диете; когда их “ просят есть продукты с высоким содержанием калорий, они могут испытывать беспокойство и другие негативные эмоции, потому что боятся набрать вес”. Усвоенные нами пищевые пристрастия также влияют на наше восприятие пищи
  • Факты о тяге к еде: Тяга к еде вызывается специфическими сигналами окружающей среды. Они могут быть вызваны недостатком питательных веществ в вашем рационе. Ведя дневник питания, вы потенциально можете подавить свою тягу к еде. Эмоциональная тяга вызывает у вас желание жирной и сладкой пищи

ДУХОВНОСТЬ

• Доктор Ньюберг постулирует, что мозг устроен так, чтобы легко получать трансцендентные переживания. Это могло бы дать ответ на вопрос, почему в каждой культуре существует та или иная форма религии; духовность может быть одной из определяющих характеристик человечества.
  • Исследователи из Гарвардской медицинской школы подтвердили, что после 8-недельной программы обучения медитации произошли заметные изменения в составе мозга, особенно в миндалине (области, связанной с эмоциями), даже когда пациент не занимался активной медитацией. “Впервые было показано, что занятия медитацией влияют на эмоциональную обработку в мозге вне медитативного состояния”.
  • Исследование воздействия медитации показало, что те, кто был должным образом проинструктирован по медитации, показали, что они более подготовлены к преодолению стресса.
  • Медитация развивает нашу личную способность к саморегуляции и способность гибко реагировать на ситуацию. Это также повышает нашу способность справляться со стрессом и становиться более устойчивыми к нему.
  • В одном исследовании, проведенном доктором Ньюбергом, было проведено сканирование мозга пожилых добровольцев, “они научились медитации на основе мантр и попросили их практиковать эту медитацию по 12 минут в день в течение восьми недель”. По прошествии этих 8 недель они вернулись для последнего сканирования, и Ньюберг обнаружил серьезные изменения в их мозге — особенно в областях, используемых для концентрации нашего внимания и разумаНьюберг заявил, что многие участники почувствовали, что у них стало больше ясности в мышлении и они стали лучше запоминать вещи; “новые снимки и тесты памяти подтвердили их утверждения”.
  • Журнал Forbes подтверждает, что осознанность и медитация меняют структуру мозга; наблюдается увеличение толщины коры в гиппокампе и уменьшение объема клеток мозга в миндалине (области, отвечающей за страх, тревогу и стресс).
  • The Atlantic – по теме исследования нейробиолога UP Ньюберга — сообщила, что “когда практикующие отказываются от своей воли, активность в их лобных долях снижается, предполагая, что речь генерируется из какого-то места, отличного от обычных речевых центров”.
  • Медитация вызывает нейромедиаторные изменения , которые затрагивают все основные нервные системы и “способствуют улучшению симптоматики тревоги и депрессии и частично объясняют психогенетические свойства медиации”
  • В публикации NPR сообщается, что у людей, которые проводят время в молитвах и медитации, мозг устроен по-другому. Нейробиолог из UPenn Ньюберг обнаружил, что они повышают активность лобных долей, а при наблюдении за теми, кто погружен в молитву, он практически не обнаружил активности теменной доли — области мозга, которая определяет наше самоощущение. В результате происходит потеря самоощущения и появляется непреодолимое чувство единства со вселенной
  • Окружение себя позитивными людьми может сформировать позитивный взгляд на вашу жизнь. Окружая себя позитивной обстановкой, ваш мозг вырабатывает больше эндорфинов. Научные исследования показывают, что позитивный настрой, умеренные физические нагрузки, смех, больше улыбаться снижают стресс и риск сердечно-сосудистых заболеваний.
  •  Каждый день практиковать принятие, признавать свои недостатки и принимать вещи такими, какие они есть, полезно. Это способствует здоровому ментальному складу ума. С возрастом приходит все большее принятие себя таким, какой ты есть, исследования studies показывают, что к двадцати пяти годам твой мозг полностью развит. Что касается молодых людей, таких как подростки и люди от двадцати с небольшим лет, то они все еще находят себя, и с возрастом и зрелостью приходит принятие.
  • Чтение о других религиях позволяет вам открыть и расширить свой разум, что является краеугольным камнем духовности. Изучение других религий может сделать вас психологически осведомленными и понять их верования и ценности.
  • Молитва может исцелять душу, молитва также может быть формой медитации. Вера в молитву может быть духовно исцеляющей и проявлять сострадание к другим, а также научить вас делать акцент на других.
  • Путешествия полезны для родственных душ, они позволяют вам окунуться в новый мир, выходящий за рамки того, что вы уже знаете. Путешествия многому учат и прививают независимость, что полезно для души. Независимо от возраста, путешествовать всегда весело и увлекательно. Чем старше вы становитесь, тем лучше ваши представления о путешествиях. Некоторым нравится спокойный и стабильный отдых, в то время как молодежь может предпочесть спонтанное и насыщенное событиями приключение.
  • Чтение книг о духовности и самопознании отлично подходит для всех, кто проявляет живой интерес к получению новой информации о духовности, религии, эволюции. Книги по самопознанию великолепны для того, чтобы взглянуть по-новому на все духовное.
  • Посещение музеев расширяет ваш кругозор , а также приносит вам радость. Существуют духовные музеи, такие как музей круга духовности во Франклине, штат Огайо, и даже Музей искусств Метрополитен представил выставку, посвященную эпохе духовности. Посещение музея может принести духовную пользу, рассказывая о древней истории , а также о пророках.