Индустрия недвижимости — непростой бизнес, особенно когда вы постоянно имеете дело с клиентами, создаете контент, занимаетесь маркетингом и работаете с продавцами. Это профессия, в которой вам нужно носить много головных уборов в разное время.
Однако, поскольку у вас такой плотный график работы, почему бы не сэкономить время, научившись писать эффективные посты в блоге, повышающие конверсию и привлекающие трафик, и все это менее чем за 20 минут? Звучит невозможно?
Вот наше полное руководство, которое поможет вам сделать именно это, с указанием временных рамок, в течение какой минуты из 20 вы должны делать то, что;
Начните с убедительного заголовка (1-3 минуты)
Это самая важная часть любой статьи или поста в блоге, поскольку именно она привлечет внимание вашей аудитории и заставит ее кликнуть. Если никто не нажимает на ваш контент, нет смысла писать об этом.
Потратьте не менее 2 минут на заголовки, составьте несколько версий, также используя исследование ключевых слов, чтобы оптимизировать заголовок и предоставить рекомендации для остального вашего контента.
Вступительный абзац (3-6 минут)
Итак, вам удалось заставить кого-то нажать на ваше сообщение в блоге. Однако, если ваш вступительный абзац не будет убедительным, читатель не останется, и вы потеряете свой шанс продать свою недвижимость этому клиенту.
О чем бы вы ни собирались говорить, рассмотрите проблему, сделайте ее доступной для вашего читателя, а затем расскажите ему краткую подсказку о том, как вы собираетесь исправить или затронуть волнующую вас тему.
Поделиться некоторыми вашими идеями о том, как помочь читателю, — это также отличный способ привлечь вашего читателя к реальному контенту, о котором вы пишете.
Разбейте ее на подзаголовки (6-9 минут)
Теперь вы можете ознакомиться с основательным содержанием вашего поста в блоге и с тем, чего ждали вы и ваш читатель. Хотя существует множество различных подходов, которые вы могли бы использовать, когда дело доходит до написания поста в блоге, лучшее, что можно сделать, это разбить ваши идеи на подзаголовки.
Это самый простой способ структурировать ваши записи в блоге и помочь вам следить за тем, о чем вы хотите написать, вместо того, чтобы пытаться придумать наилучший подход к вашему контенту или думать о том, что вы пишете дальше, что приведет только к пустой трате времени.
“Старайтесь, чтобы ваши заголовки были ясными и лаконичными, и убедитесь, что используемые вами формулировки превращают заголовки в действенные идеи, которые могут быть использованы вашими читателями. Посмотрите на этот заголовок; если бы вы просматривали его, вы бы искали заголовок, который вас заинтересует, прежде чем углубляться в этот контент ”, — делится Джек Кромптон, менеджер по маркетингу UK Writings.
Напишите свой контент (9-15 минут)
Теперь, когда вся подготовительная работа выполнена, вы можете приступить к написанию своего контента. Конечно, именно здесь у вас есть настоящая творческая свобода и вы действительно можете заняться созданием собственного поста в блоге. Лучший способ добиться этого — писать свой контент без остановки на одном непрерывном дыхании как можно дольше.
Это отлично подходит для быстрого выпуска контента и означает, что у вас меньше времени на обдумывание того, что вы делаете и о чем пишете. Это скорее способ изложить все свои мысли на бумаге вместо того, чтобы останавливаться, думать, записывать, а затем повторять этот процесс снова и снова.
“Вы можете писать без остановки в течение трех минут, и у вас должно получиться от 300 до 500 слов. Затем вы можете потратить оставшиеся три минуты или чуть больше, если выбрали этот подход, на редактирование своего контента, чтобы убрать то, что вам не нравится, и сделать его идеальным с точки зрения содержания ”, — говорит Миранда Смит, блогер из Dissertation Writing services reviews.
Редактирование и доработка вашего поста в блоге (15-20 минут)
Когда вы напишете свой контент, все, что вам нужно сделать в конце концов, — это усовершенствовать свою работу. Если вы воспользовались описанным выше подходом, вам может потребоваться немного больше времени, просто чтобы упорядочить свои мысли и привести текст в порядок, доработав содержание.
Если нет, и вы только что написали по-своему, то вам, вероятно, потребуется начать этот раздел только через 17 или 18 минут после начала процесса написания. Просто не торопитесь читать свой пост в блоге и вносите любые необходимые правки, а также изменяйте и передвигайте вещи.
Когда вы будете довольны последней частью, возможно, дайте ее прочесть кому-нибудь другому, чтобы они могли выделить все, что, по их мнению, следует изменить. В любом случае, как только вы будете довольны окончательным вариантом, просто просмотрите свой контент для вычитки, отредактируйте грамматику, устраните опечатки и освободите свою работу от любых ошибок.
Вы можете сделать это, используя свои собственные знания, или вы можете сделать это с помощью онлайн-программного обеспечения или сервиса корректуры.