Пять простых способов поднять шумиху в вашем бизнесе

Каждый предприниматель знает, что если потенциальные клиенты не знают о ваших услугах или продуктах, вы можете стать самым страшным секретом. Один из ключей к увеличению продаж — донести до конечных пользователей информацию о том, что у вас есть решения для удовлетворения их потребностей. Как компания по питанию, имеющая независимых дистрибьюторов по всему миру, мы занимаем первое место в рейтинге, где узнаем, как наши ведущие дистрибьюторы-предприниматели творчески и с минимальными затратами создают шумиху, чтобы увеличить свои продажи. Ниже приведены пять важнейших элементов, которые многие наши успешные независимые дистрибьюторы используют для развития своего бренда, репутации и бизнеса.

Подключайтесь к более широкому сообществу

Скорее всего, вы живете в сообществе, которое оценит ваши продукты или услуги. Возможно, продавать локально и тем, кого вы знаете, элементарно — постучав в дверь, отправив электронное письмо или текстовое сообщение. Но многие дистрибьюторы расширяют охват и развивают успешный бизнес, используя цифровые инструменты. Следите за онлайн—сообществами — это могут быть как ваши LinkedIn, Facebook, Instagram или Snapchat, так и отраслевые группы. Независимо от того, начинаете ли вы свой бизнес или активизируете маркетинговые усилия, начните с обращения к своим знакомым и членам вашего местного сообщества через несколько цифровых платформ и поощряйте их делиться своим положительным опытом с другими. Важно, чтобы вашим контентом было легко делиться и он был интересным, решая при этом текущие широко распространенные проблемы потребителей, которые может решить ваш продукт.

Привлекайте свою аудиторию аутентичным способом

Не все подходит для всех. Контент, которым вы делитесь со своей аудиторией, должен быть по-настоящему интересным, позволяющим вашим клиентам вносить свой вклад и делиться идеями. Этот обмен мнениями может быть полезен, когда вы принимаете решение о запуске нового продукта или создаете рекламную акцию. Социальные сети предлагают так много способов вовлечения, таких как опросы, викторины, вопросы и реакции. Используйте эти инструменты, чтобы узнать, что привлекает ваших клиентов, и подумайте о том, чтобы дать им возможность высказать свое мнение о том, каким будет ваш следующий шаг в вашем бизнесе — в конце концов, вы удовлетворяете их потребности!

Создавайте связи из уст в уста

Все клиенты ценны, но особенно ценными могут быть те, кто становится защитниками ваших продуктов. Довольный клиент, рассказывающий о ваших достоинствах своей семье и друзьям, — мощный инструмент. Обязательно поблагодарите этих любезных клиентов за их поддержку. По возможности и с их одобрения используйте их цитаты на своем веб-сайте или в социальных сетях. Не забудьте попросить их написать отзыв на одном из многочисленных онлайн-сайтов с обзорами. Счастливые клиенты создают наибольший ажиотаж, потому что они делают это от чистого сердца. Отзывы сегодня являются одним из самых важных факторов, влияющих на покупку.

Стимулируйте рефералов

Еще один мощный метод поощрения обмена отзывами от довольных клиентов — это стимулирование рефералов. Вы можете предоставить скидку каждому рефералу, который поделился вашими услугами. Поощрение рефералов может осуществляться неофициально, или вы можете настроить формализованную систему признания и поощрения этих рекомендаций.

Отдавайте

В то время как предприниматели сосредоточены на построении своего бизнеса, им также необходимо подключаться к своему сообществу и быть активными. Тренируешь ли ты спортивную команду, работаешь волонтером в местном приюте для домашних животных или спонсируешь стенд на ярмарке здоровья — быть активным и заметным членом своего города укрепляет ваши связи. Эти общественные мероприятия позволяют вам знакомиться с новыми людьми в спокойной обстановке. Ваша способность устанавливать связи из-за общей страсти или дела создает возможность оказывать поддержку без чрезмерного стремления к продажам.

Наличие выдающихся продуктов или услуг для продажи — это только начало успешного малого бизнеса. Создание глубоких связей с вашим сообществом, расширение этой группы, позиционирование себя как эксперта и значимое выстраивание отношений позволят вам расширить возможности для людей узнавать о вас, вашем бизнесе и ваших продуктах. Создание шумихи в вашем бизнесе требует времени, энергии и выдержки. Но многие успешные предприниматели получили отличные награды, создав сеть довольных клиентов и адвокатов.