Замена масла в АКПП и МКПП

Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) и механической коробке передач (МКПП) – важная процедура, необходимая для поддержания оптимальной работы автомобиля. Независимо от типа коробки передач, регулярная замена масла помогает продлить ее срок службы и предотвратить дорогостоящие поломки.

При постоянной эксплуатации автомобиля, масло в коробке передач подвергается нагрузкам, трениям и повышенной температуре, что со временем может привести к его износу и деградации. Замена масла рекомендуется проводить в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, обычно каждые 50 000-100 000 км пробега или каждые 3-5 лет.

Для замены масла в АКПП или МКПП необходимо провести следующие шаги. Сначала автомобиль поднимается на подъемнике или специальных подставках, чтобы обеспечить доступ к коробке передач. Затем старое масло сливается из коробки с помощью специального сливного отверстия или съемной пробки. Когда старое масло полностью слилось, устанавливается новая пробка или заменяемое масло.

Процедуру замены масла в коробке передач следует выполнять только после полного остывания двигателя и коробки передач. Некоторые модели автомобилей могут иметь дополнительные требования по спецификации масла, поэтому важно использовать рекомендованный производителем тип масла.

Если замена масла проводится в АКПП, то на этом этапе также рекомендуется заменить масляный фильтр, который улавливает механические частицы и накопившуюся грязь. Фильтр обычно находится внутри коробки передач и может потребоваться специальный инструмент для его снятия. После установки нового фильтра, коробка передач заполняется новым маслом через специальное отверстие или бачок.

После замены масла в коробке передач следует убедиться, что нет утечек или протечек. Проверка уровня масла и необходимая корректировка должны быть выполнены в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную