Потенциальные клиенты обращаются к опыту существующих пользователей, чтобы понять, подходит ли какой-либо бренд их стилю жизни или критериям покупки. Наличие надежных социальных подтверждений важно для привлечения внимания аудитории и влияния на ее решение о покупке. Здесь важную роль играют обзоры Google, поскольку это крупнейшая поисковая система, и люди обращаются к ней, прежде чем попробовать что-то новое. Если вы владелец малого бизнеса, использование ваших маркетинговых стратегий для создания большего количества отзывов в Google может стать лучшим способом завоевать доверие и вовлеченность аудитории.
Чтобы узнать, каким образом обзоры Google могут помочь развитию вашего бизнеса, продолжайте читать.
Лучшие способы, описанные в обзорах Google, помогут вам ускорить ваши маркетинговые усилия:
1. Повысьте доверие потенциальных клиентов
Доверие пользователей — это самое важное, когда речь заходит о ведении бизнеса в Интернете. Прозрачность становится как никогда важной для бизнеса, и почти 88% потребителей читают отзывы, чтобы определить качество местного бизнеса.
Когда люди узнают, что существующие пользователи бренда оставляют положительные отзывы, это побуждает их обратить внимание на бренд и узнать о нем все, что поможет им довериться вашему бренду.
2. Сарафанный маркетинг
Обзоры Google потенциально могут помочь в продвижении вашего бренда с помощью успешного сарафанного радио. Отзывы — это подлинные впечатления пользователей, которые служат источником сарафанного радио, мощного метода установления контакта с потенциальными клиентами и привлечения их внимания.
Их деятельность с брендом стимулирует обмен опытом между пользователями. Это самая надежная форма маркетинга, в основе которой лежит подлинный опыт пользователей.
3. Укрепите свою репутацию в Интернете
Обзоры Google — это достоверный источник информации. Пользователи просматривают их, прежде чем принимать какое-либо решение. Наличие положительных и уважаемых отрицательных отзывов может укрепить вашу репутацию в Интернете, а также обеспечить устойчивый рост.
Как только клиенты перейдут на вашу страницу, вы уже близки к своей конечной цели. Браузеры, зашедшие на ваш сайт, должны получить что-то существенное, чтобы ваш бренд вызвал восторг. Хотя удобный интерфейс сайта и грамотно оформленная веб-страница необходимы. Отзывов Google может быть достаточно, чтобы обеспечить конверсию самостоятельно и помочь вам создать надежное присутствие в Интернете.
4. Повысьте количество переходов на ваш сайт
Любой разумный бизнес знает, как важно заставить клиентов нажимать на URL-адрес своей компании, когда он отображается в поисковой системе.
Возможно, в конечном итоге вы потратите все деньги, время и усилия на свою стратегию SEO, но если люди на самом деле не нажимают на ваш бизнес, все это просто не имеет значения. К счастью, с помощью обзоров Google вы можете легко увеличить количество переходов по ссылке всякий раз, когда ваша компания появляется в поисковой системе.
Рейтинги и рецензии, оставленные вашими пользователями, будут отображаться рядом с названием вашей компании в Google. Следовательно, их позитивная подборка поможет увеличить количество переходов на ваш сайт.
5. Повышайте вовлеченность
Добавление отзывов Google на ваш веб-сайт поможет повысить вовлеченность посетителей, что является основным показателем эффективности, когда речь заходит о привлечении клиентов.
Отображая опыт прошлых пользователей на нескольких веб-страницах, вы можете улучшить взаимодействие. У них может возникнуть соблазн продолжать прокручивать ваш веб-сайт, что, в свою очередь, увеличит время его просмотра.
И чем больше время ожидания, тем выше шансы повысить рейтинг в поисковых системах.
6. Обзоры Google помогают увеличить конверсии
После того, как клиент перешел на вашу страницу, вы близки к конечной цели. Клиентов, которые заходят на ваш сайт, необходимо поощрять к покупке чего-либо в вашем бизнесе.
Хотя удобство использования веб-сайта может быть чрезвычайно важным, внедрение обзоров Google может быть достаточно эффективным средством для увеличения конверсии само по себе. По этой причине любая компания с высоким рейтингом в Google должна рекламировать эти подлинные отзывы клиентов на своем веб-сайте.
Посетители смогут доверять вашему сайту и принимать решения без колебаний, тем самым повышая показатели конверсии.
7. Улучшите обслуживание клиентов
Отзывы клиентов играют чрезвычайно важную роль в повышении качества услуг, предоставляемых брендами.
Знание того, чего от них ожидают клиенты, может оказать большую помощь при внесении изменений и улучшений в текущий продукт и внедрении расширенной версии результатов.
В конечном итоге это дает клиенту почувствовать, что его мнение ценят, а также повышает его лояльность к бренду.
На этом все!
Обзоры, созданные на сторонних платформах или в социальных сетях, помогают предоставить множество преимуществ бренду.
Демонстрируя их на веб-сайте или на цифровых экранах, витринах в магазинах, в интернет-рекламе, социальных сетях или печатной рекламе; вы сможете развивать свой бизнес с точки зрения привлечения клиентов, удержания, продаж и дохода.