Рэй Аррингтон-старший объединился со Стивеном Элви, чтобы помочь предпринимателям улучшить свой маркетинг по электронной почте. Если все сделано правильно, маркетинг по электронной почте может обеспечить высокую отдачу от инвестиций. Большинство владельцев домашнего бизнеса используют или использовали маркетинг по электронной почте. Существует так много разных способов продвижения на рынок, а типы и разновидности растут с каждым годом. Но маркетинг по электронной почте продолжает набирать обороты и должен быть частью любого набора инструментов маркетинга.
Одной из ключевых задач в маркетинге по электронной почте является предотвращение спама или рассылки спама. Это может привести к негативной реакции получателей спама и блокировке отправки писем с хоста email-маркетинга. Поэтому важно проконсультироваться с экспертами в области маркетинга по электронной почте, чтобы снизить риск рассылки спама.
В дополнение к маркетингу по электронной почте, Рэй Аррингтон-старший имеет разносторонний опыт. Он является автором книги «Вдохновляющая производительность, улучшая ваш бизнес и вашу жизнь«. Рэй описывает это как руководство по повышению вашей производительности, концентрации и дисциплины. Как выразился Рэй Аррингтон: “Устраните отвлекающие факторы, УСТРАНИТЕ промедление и повысьте свою производительность до уровня, которого вы никогда раньше не видели! Эта книга поможет вам преодолеть стены, которые сдерживали вас годами ”.
Рэй Аррингтон также проводит бизнес-коучинг. В этом начинании он помогает людям, заинтересованным в коучинге, развивать правильное мышление и развивать правильные навыки в коучинге. Он разработал пошаговое руководство о том, как выполняется коучинг с высокой стоимостью. Рэй Аррингтон также занимается тайм-менеджментом и фокусом. Он разработал пошаговое руководство по управлению временем. В частности, он подчеркивает важность смещения вашего внимания, чтобы лучше осознавать свое время. И определите вещи, которые крадут ваше время. Рэй подчеркивает, что лучшее управление временем может изменить вашу жизнь.