Независимо от того, встречаетесь ли вы для обсуждения новых торговых или партнерских сделок или рассматриваете возможность открытия филиала вашей компании в Штатах, изучение того, как провести успешную деловую встречу в Америке, пойдет вам только на пользу. Британцы и американцы могут говорить на одном языке, но существует множество небольших культурных различий, которые могут помочь вам заключить нужную вам сделку.
Готовься, Готовься, готовься
Подготовку к вашей встрече следует начинать еще до того, как вы сядете в самолет, чтобы лететь в США. Для въезда в страну вам понадобится ESTA USA, который позволит вам посетить страну по личным или деловым причинам. Он предоставляет право въезда максимум на 90 дней, а также допускает несколько въездов в течение двухлетнего периода, поэтому, если вы летаете туда и обратно, вам понадобится только один документ.
Вы также должны убедиться, что у вас есть все, что вам нужно для проведения встречи; включая любые электрические устройства и помощников, а также любые бумажные контракты.
Используйте встречу как возможность пообщаться
Познакомьтесь со всеми участниками встречи вместе с вами. Обмен визитными карточками и другими контактными данными является стандартной процедурой. Те, с кем вы встречаетесь, возможно, оценят, если вы немного поговорите о личных интересах, прежде чем переходить к актуальной теме встречи. Это может стать отличным способом установить контакт, который поможет вашей деловой практике в дальнейшем.
Разберитесь в тайм-менеджменте
Встречи в США часто проводятся в строго отведенное время, которое вам необходимо будет соблюдать. Подготовьте повестку дня заранее и, по возможности, разошлите ее всем, кто будет присутствовать. Это позволяет тем, кто встречается с вами, точно знать, что необходимо обсудить и сколько времени у них будет на это.
Хватит шуток
У американцев и британцев очень разное чувство юмора, и то, что может показаться смешным одной стороне, может не понравиться другой. Британцы, как правило, обладают более мрачным, самоуничижительным чувством юмора, и это плохо переносится на американцев. Будет лучше, если вы оставите стеб и шутки для своих друзей, когда вернетесь домой.
Научитесь говорить
Вы, конечно, уже умеете говорить, но не знаете, как разговаривать с американцами. Узнайте больше об их этикете, о том, какой сленг наиболее подходит для обстановки зала заседаний и который вам сойдет с рук. Например, когда тебя называют взяточником, в Великобритании это комплимент, поскольку означает, что ты трудолюбивый, но в США это имеет коннотации коррупции.
Этикет также строго соблюдается на деловых встречах в США. Не говорите ни за кого и позвольте людям закончить то, что они говорят, прежде чем вы начнете высказывать свое предложение. Точно так же вы всегда должны быть уверены, что говорите неконфронтационно и доступно. При знакомстве с людьми обменивайтесь крепким рукопожатием с улыбкой и зрительным контактом. Это обязательно привлечет на свою сторону любого клиента, с которым вы встречаетесь, и является отличным способом начать то, что, вероятно, будет продуктивной и успешной встречей.