История и факты HAVAL

Начинающему коммерсанту для успешного ведения бизнеса нужно организовать базу своих покупателей. Согласно теоретической маркетинговой программы способы привлечения новых клиентов, представляют из себя форму воронки, где есть вход, часто в виде бурного потока и выход, но уже похожим на ручеек. Клиенты – это лиды, готовые купить вашу продукцию. Лидогенерация – система привлечения новых лидов. Чем больше пользователей ваших услуг, тем эффективнее работает бизнес. Ваша основная цель – создать «свой вход» и контролировать «выход». Подробнее про лидогенерацию читайте на страницах нашего специализированного сайта.

Коротко и понятно о методе лидогенерации

Определение понятия “лид”.

Лицо, изъявившее желание приобрести ваш товар, называется лидом. Как это определить:

  • подписка на рассылку вашей информации;
  • предоставление своих контактных данных различными методами: анкета или заявка на сайте, отклик на ваш призыв (звонок, акция, консультация и тому подобное.)
  • личная инициатива (оставил отзыв, позвонил по указанному номеру и др).

Произошла замена. Фраза «потенциальный покупатель» стала короче. В слово “лед” вошло значения даже немного больше, чем раньше. Это человек, предварительно ознакомилась с вашим брендом и продуктом по рекламе или непосредственно зная его, желает и хочет сделать покупку именно у вас.

Все лиды делятся на категории, поскольку не каждый лед захочет что-то купить. В воронке продаж следующий этап так и называется – “покупка”, но до нее еще надо подвести. Инструменты, с помощью которых происходит сбор, анализ и обработка контактных данных покупателя, называется лидогенерацией.

Способы лидогенерации и классификация лидов

О вашем товаре слышали, видели рекламу, или знают его в действии, но не покупают – это еще не покупатель и не лед. Лед – тот, с кем у вас образуется обратная связь.

Пример А: недавно один из пользователей подписался методом клика на акционный распродажа, и готов был сделать заказ, вдруг исчез, не отвечает на звонки или отказался от сделки по причинам, которые не зависят от вас: нет времени, нет денег, исчез интерес. Он относится к холодных лидов.

Пример Б: к вам обратились по поводу продукции за консультацией, позвонили, отправили смс, оставили заявку на приобретение изделия, вступили в контакт с менеджером. Это теплый лед.

Пример В: оставили сообщение или заявку, пришли и обратились специально к вам, чтобы купить именно у вас. Это горячий лед.

Горячие лиды нельзя оставлять без внимания. Если вы на них отреагируете несвоевременно , покупку сделают в другом месте. Холодные лиды должны быть на постоянном подогреве. Чтение ваших рассылок, знакомство с блогом, подписка в социальных сетях; время для созревания купить услугу вашей компании.

Что такое лидогенерация

Лидогенерация – часть процесса менеджмента, который заключается в способе увеличения количества пользователей вашей продукции или услуг на базе имеющихся контактных сведений. Также необходимым фактором является непрерывное увеличение и формирование базы лидов. Сделать персонализированную предложение по полученным контактным данным в имеющейся базе – одна из возможностей лідогенерації.

Этот метод включает в себя различные инструменты и рекламные действия, которые служат для большего привлечения клиентов (лидов). Лідогенерацією обычно могут заниматься всякие рекламные или маркетинговые агентства. Они либо сразу направляют поток клиентов на лендінг или сайте заказчика, или все собраны контактные данные просто передают владельцу бизнеса. Первый вариант более удобен.

Лидогенерация
Лидогенерация – привлечение новых клиентов, используя различные методы и приемы.

Проверка эффективности работы агентства по лидогенерации

Агентство должно провести работу по созданию ресурса, куда должны направиться клиенты, провести лідогенерацію и выдать статистические данные. Чтобы убедиться в правильности действий агентства, перед началом запуска нужно проверить тексты и видеорекламу, корректность описания ваших услуг или товаров, адреса ссылок, номера телефонов и тому подобное. Полный отчет по проведению кампании, план действий на перспективу, во сколько обходится привлечение одного лида и что планируется для снижения себестоимости проекта.

Какими способами можно привлечь лидов

На практике используют оффлайн метод – посредством личного общения, интернет-ресурсы, всевозможные рассылки. Офлайн метод характерен личными контактами с клиентами, и оправдывает себя в случае продажи эксклюзивного дорогого товара – антиквариата, судов, авто, недвижимости, где затраченные усилия должны компенсироваться. Личная встреча с лідом и успешный продажа требует большого искусства, определенного таланта и знания психологии.

Обычно сначала делают телефонные звонки для определенной целевой аудитории с целью заинтересовать и подтвердить личный интерес человека без попыток продажи, чтобы она перешла в ряды потенциальных покупателей. Затем, соответственно, встреча. Участие в семинарах, конференциях и других профильных мероприятиях. Вокруг вас будут находиться множество лидов, которые уже имеют сведения о ваш бизнес, продукт, в какой-то степени уже заинтересованных. Ваша задача – собрать их контактные данные, с помощью визиток, дружбы в соцсетях. Также они получат ваши контакты.