Как продвигать свой сайт

Иногда продвижение сайта кажется большой работой, состоящей из тысячи мелочей. Это потому, что это так. Перегружены? Мы все такие. Итак, давайте уделим минуту или две и посмотрим на вещи в перспективе.

Вот как продвигать свой сайт: краткое изложение всего сразу, все в одном месте.

как продвигать свой сайт

В верхней части этой диаграммы показано, что мы делаем как веб-маркетологи при продвижении наших веб-сайтов. В конечном счете, наша работа заключается в выполнении трех вещей:

  • Создание контента
  • Продвигать контент
  • Измерьте результаты

Ниже приведена воронка, которая показывает, что делает наша аудитория и посетители.

“Нет ничего особенно сложного, если вы разделите это на небольшие задания”.У Генри Форда была правильная идея. Итак, давайте разберем каждый шаг в продвижении сайта и добавим несколько ссылок на полезные ресурсы. Кстати, продвижение сайта гродно вы можете заказать на страницах специализированного ресурса.

Контентная стратегия

Это ваш план. Давайте предположим, что вы уже знаете, кто вы, ваши цели и ваше место на рынке. Предполагая, что у вас уже есть блог, шаблон новостной рассылки, список адресов электронной почты, аналитика и веб-сайт, предназначенный для конвертации, вот основы контент-стратегии:

  • Аудитория: кто они, где они, что их волнует?
  • Темы и тон: как вы можете им помочь, как это должно звучать, как долго это должно быть?
  • Ресурсы: откуда будет поступать контент, кто будет публиковать и как часто?

Разработка контента

Все начинается с веб-страниц. Это ваш самый важный и заметный материал, который часто называют “краеугольным камнем” или “вечнозеленым” контентом. Далее идут ваши сообщения в блоге и информационные бюллетени. Это ваш постоянный публикуемый контент, который включает в себя гостевые посты на других сайтах, гостей на вашем сайте и заработанные средства массовой информации (PR). Не забывайте о средствах массовой информации, таких как видео и аудио. Наконец, рассмотрите “большой контент”, такой как электронные книги, инфографика, официальные документы, исследования, отраслевые обзоры и т. Д.

Это часто называют проблемой номер один для продвижения сайтов. Не паникуйте. Начните с маленьких шагов и сосредоточьтесь на эффективности.

  • Создание контента: написание и продюсирование, а также поиск контента, который вы уже создали. Полезно: 5 советов по поиску контента для вашего сайта, критерии ведения блога
  • Перепрофилирование существующего контента: использование существующего контента и преобразование его в другой формат. Разбейте большие части на более мелкие. Объединяйте маленькие фрагменты в более крупные. Полезно: Химия контента – периодическая таблица контента
  • Курирование контента от других: вам не нужно выполнять всю работу. Сотрудничайте с другими, чтобы создавать контент более эффективно. Полезно: Как писать, когда у вас нет идей и времени.

Поисковая оптимизация

Ранжирование в поисковых системах — отличный способ повысить узнаваемость и заполнить верхнюю часть воронки. Если вы хорошо разбираетесь в продвижении в поисковых системах, ваш поисковый трафик может выглядеть следующим образом:

Как продвигать свой сайт

 

Поисковый маркетинг может быть очень медленным, но в конечном итоге это может привести к длинной, устойчивой линии или кривой вверх.

Предполагая, что на веб-сайте нет никаких технических недостатков, вызывающих проблемы, существует три основных способа продвижения веб-сайта в поисковых системах:

  • Исследование ключевых фраз: выбор ключевых слов, которые будут использовать посетители и которые понравятся Google. Полезно: что написать. Как ранжировать.
  • Использование ключевых слов на странице: размещение этих ключевых слов в нужных местах нужное количество раз. Полезно: контрольный список SEO на странице
  • Создание ссылок: повышение доверия и авторитета вашего сайта путем поощрения других сайтов ссылаться на вас (например, в гостевых блогах). Полезно: Как вести гостевой блог, как чемпион