Онлайн-покупки продемонстрировали огромный потенциал и могут даже полностью заменить обычные покупки в магазине. Это стало возможным благодаря феноменальным достижениям в области информационных и коммуникационных технологий. Такие технологии сокращают географические барьеры в виртуальном мире. Он оказывает повсеместное влияние на современную цивилизацию, меняя все — от рабочего места, стиля работы до покупок и общения. Популярность онлайн-торговли растет вместе с ее прогнозируемым устойчивым потенциалом в сфере розничной торговли. Есть много преимуществ онлайн-покупок для потребителя. Поэтому все больше и больше компаний готовы использовать его в качестве основного или альтернативного формата розничной торговли (Nielsen, 2014).
Проще совершать покупки онлайн
Электронная коммерция предлагает клиентам свободу совершать покупки Energy Diet независимо от местоположения (Khanna & Sampat, 2015). Простота доступа и круглосуточная доступность онлайн-покупок является большим преимуществом. В дополнение к этому, интернет-магазины предлагают потребителям возможность совершать покупки с различных носителей и устройств, таких как компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны и т.д. Онлайн-покупки сделали удобным приобретение и отправку подарков или ценностных кредитов, которые можно обменять на покупку (Panigrahi, 2017). Это не только помогает покупателям быть в курсе последних тенденций, но и позволяет без проблем оформить заказ и улучшить общее впечатление от покупок (Rigby, 2011). Он также предоставляет простые варианты возврата и возврата для неудовлетворенных клиентов. Кроме того, платформы онлайн-покупок лучше всего подходят для незаметных покупок таких товаров, как секс-игрушки, нижнее белье, средства интимной гигиены и т.д. (Järvinen, 2017). Покупки товаров и лекарств, связанных со здоровьем, продолжают расширяться. Он удовлетворяет одно из самых неудовлетворенных потребительских желаний (Yadav & Ghadigaonkar, 2015).
Однако, чтобы сделать все возможное, маркетологам крайне важно определить предполагаемые преимущества онлайн-покупок. Эти преимущества следует изучать с точки зрения целевых клиентов по сравнению с обычными покупками в магазине (Chang, Cheung and Lai, 2005). Ван (2012) изучал преимущества онлайн-покупок с точки зрения потребителей. Потребители предпочитают онлайн-покупки по нескольким причинам, проиллюстрированным ниже.
Обычная привычка к покупке в значительной степени зависит от взаимодействия потребителя и продавца. Тем не менее, онлайн-покупатели теперь ищут обзоры продуктов наряду с оценками потребительского опыта, чтобы сделать рациональный выбор (Flanagin et al, 2014).
Интернет-магазины предлагают конкурентоспособные цены и широкий ассортимент товаров
Платформы электронной коммерции помогают предприятиям экономить деньги на подборе персонала, транспортировке и обслуживании физического магазина (Mazón & Pereira, 2001). Электронный обмен данными (EDI) снижает затраты, которые несут компании на ручной ввод данных, обработку и ведение журналов регистрации и документов. Это помогает значительно снизить затраты на рабочую силу и бумагу (Bhalekar, Ingle, & Pathak, 2014). Благодаря снижению затрат на управление запасами, теперь бизнес может демонстрировать более широкий, всеобъемлющий и исчерпывающий ассортимент товаров (Srinivasan, Anderson, & Ponnavolu, 2002). Это беспроигрышная ситуация как для продавца, так и для потребителя, который получает товар по лучшей конкурентоспособной цене. Кроме того, выбор различных порталов предоставляет конечному потребителю возможность сравнить лучшие цены (Shah и др., 2016).
Электронная коммерция стала жизненно важной частью общества. Онлайн-покупки действительно произвели революцию в традиционных бизнес-моделях и транзакциях, предоставляя новые и лучшие возможности. Преодоление границ никогда не было проще, чем когда-либо. Именно из-за этих предполагаемых преимуществ онлайн-покупок отрасль ожидает значительный рост во всем мире, что еще больше усугубит проблемы офлайн-магазинов.