10 эффективных способов продвижения вашего сайта в 2023 году

Если веб-сайт создан в Сети и на него нигде нет ссылок, видит ли его кто-нибудь на самом деле?

Скорее всего, если вы спрашиваете, как продвигать свой сайт, и вы все еще находитесь на ранних стадиях своего бизнеса, вы обеспокоены тем, что единственный эффективный способ привлечь трафик — потратить целое состояние на рекламу.

К счастью, существует множество маркетинговых курсов, которые могут научить вас продвигать ваш сайт различными способами, органично. В этом посте мы рассмотрим несколько вещей, которые вы можете начать делать уже сегодня для продвижения своего сайта.

Как продвигать свой сайт в Интернете

Давайте рассмотрим 10 способов продвижения вашего сайта в 2022 году:

1. Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация, или SEO, — это, пожалуй, самое большое, что вы можете сделать для продвижения своего сайта. Поскольку в Интернете насчитывается более 2 миллиардов веб-сайтов, и каждую секунду создается все больше, вы легко рискуете, что ваш сайт затеряется в океане контента, если не сделаете его удобным для поисковых систем. Подробнее о том как продвинуть сайт в Топ 10 читайте на страницах специализированного ресурса.

Тысячи бесплатных онлайн-руководств помогут вам улучшить SEO вашего сайта, поэтому вам не обязательно нужен бюджет, чтобы нанять специалиста по SEO. Чаще всего вы можете самостоятельно устранить большинство проблем с SEO на своем сайте с помощью нескольких простых действий по оптимизации.

Когда вы смотрите на SEO вашего сайта, есть две основные вещи, о которых следует знать: внутреннее и внешнее SEO.

Поисковая оптимизация на странице — это, как и следовало ожидать, все, что вы можете видеть на своем сайте. Сюда входят такие вещи, как копия вашего сайта, изображения, видео, мета-описания, адаптивный дизайн и даже структура вашего сайта.

Внестраничное SEO — это то, что происходит за кулисами. Оно охватывает такие аспекты вашего сайта, как то, кто ссылается на него, насколько он авторитетен и какое участие он получает от читателей.

Если вы используете Webflow, большинство технических аспектов создания SEO-дружественного и адаптивного веб-сайта уже выполнены за вас. Таким образом, вам нужно беспокоиться только о создании отличного контента.

Поисковая оптимизация — один из наиболее экономичных способов продвижения вашего сайта, потому что, хотя вам время от времени придется вносить коррективы, этот метод в значительной степени генерирует трафик без особых затрат, как только все оптимизировано. Однако вы также должны знать, что для получения результатов от этого метода могут потребоваться месяцы, поэтому не ждите быстрого решения.

2. Гостевой блог

Гостевой блог — это малоиспользуемый, но фантастический способ создания ссылок на ваш новый сайт. С помощью этого метода вы пишете гостевой пост для авторитетного блога в вашей отрасли (или смежного), чтобы продемонстрировать свой опыт. С каждым гостевым постом, ссылающимся на ваш сайт хотя бы один раз, вы сможете перенаправлять трафик из авторитетного источника обратно на ваш новый сайт.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в бизнесе или занимаетесь маркетингом, вам может быть трудно обеспечить гостевое место для размещения постов на определенных сайтах не по вашей вине. Учитывая, что написание гостевых постов для других публикаций раньше было чрезвычайно популярной тактикой SEO, многие веб-сайты либо тщательно проверяют, кто ведет у них гостевые блоги, либо вообще не принимают заявки.

Главное, что нужно помнить при ведении гостевого блога, это то, что речь идет не столько о SEO, сколько о построении отношений, как с издателем, так и с вашей аудиторией. Если вы сможете наладить отношения с издателем и регулярно публиковать новый контент, это не только привлечет трафик на ваш сайт, но и поможет вам наладить контакты в вашей отрасли.

3. Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — отличный способ продвижения вашего сайта, потому что он одновременно улучшает ваше SEO и генерирует контент, который ваша аудитория сочтет полезным. Распространенное заблуждение заключается в том, что для контент-маркетинга вам нужно вести блог, но это не обязательно так. Хотя блоги — это проверенный способ контент-маркетинга, вы можете создавать видеоролики, подкасты или даже рассылать новостную рассылку о чем-то, связанном с вашей работой.

При контент-маркетинге главное, что нужно помнить, — это то, что контент, который вы создаете, должен быть полезным, интересным или развлекательным для вашей аудитории. Лучший способ убедиться, что вы отвечаете на вопросы людей, — это провести тщательное исследование ключевых слов, прежде чем приступить к работе.

Если у вас нет бюджета на оплату SEO-специалиста или SEO-инструментов для проведения исследования ключевых слов для вас, отличным бесплатным ресурсом является AnswerThePublic. Выполняя поиск по выбранному вами слову или фразе, AnswerThePublic покажет вам различные вопросы, утверждения и поисковые запросы на основе местоположения, которые пользователи ввели в поисковые системы. Это гарантирует, что любой контент, который вы создаете, соответствует подлинным потребностям клиентов.

Контент-маркетинг — это метод продвижения, который, однако, не работает изолированно. Чтобы получить максимальную отдачу от контент-маркетинга, вам нужно убедиться, что вы работаете над SEO-стратегией вашего сайта и продвигаете свой контент по другим каналам, таким как социальные сети или платная реклама. Вам также следует постоянно создавать новый контент, чтобы у ваших клиентов была причина возвращаться.