НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Среди многих разновидностей тотальной рекламы, которая сегодня используется для продвижения товаров и услуг, на одном из первых мест, безусловно, стоит именно наружная реклама. Ее разновидности позволяют использовать этот тип рекламы для решения многих задач, причем не зависимо от размеров конструкции рекламоносителя и методов размещения на нем конкретной рекламы, они подразделяются на три основных функциональных группы.

Первыми здесь стоят так называемые «указатели» — разного рода вывески, рекламные щиты, тендеры и другие рекламные конструкции, с помощью которых потребитель быстро может найти предприятие, которое рекламируется. Далее идут «имиджевые», которые являются стильными и оригинальными рекламными сооружениями, разработанными по конкретному индивидуальному проекту, например неоновая реклама, которая видна издалека, объемные буквы, или же дюралайт. В последнюю очередь используются медиа-носители, которые представляют собой стандартные конструкции с размещением рекламы, предназначенной для охвата целевой аудитории при продвижении того или иного продукта или услуги.

Сегодня в таком огромном потоке разнообразной информации, падает на потребителя в местах, весьма проблематично остановить его рассеянное внимание на чем-либо конкретном. Вот почему любая наружная реклама должна иметь следующие основные характеристики. Во-первых, любая реклама должна прямо «бросаться в глаза», и при этом человек, который находится под постоянным воздействием целого рекламной лавины, просто обязана обратить свое внимание только на ваш носитель. Во-вторых, каждая реклама должна максимально запоминаться. Очень важно создать тот неповторимый образ, который человек, один раз заметив, будет носить в себе постоянно, и при малейшем напоминании будет каждый раз воспроизводить его снова и снова. Так что здесь рекламе важно запомниться или другими словами — впасть в душу. Кстати, изготовление объемных букв в Симферополе вы можете заказать на страницах нашего специализированного сайта.

Теперь рассмотрим основные виды и типы наружной рекламы более детально. Самым распространенным элементом рекламы в городе несомненно являются световые короба ( «лайт-боксы»). Наибольшее разнообразие форм, начиная с самых простых и заканчивая изысканно-сложными, позволяет рекламодателю использовать их в качестве наружной рекламы, а также в качестве рекламы интерьера. Например, встроенные в носитель световые элементы значительно повышают необходимую эффективность в темное время суток, а если при этом применить двусторонние короба, так называемые панель-кронштейны, то функциональность их, благодаря обзора, многократно увеличивается.

Такой элемент, как объемные буквы, в применении не имеют абсолютно никаких ограничений, кроме того, они являются ярким и функциональным элементом любого рекламного носителя. Учитывая количество материалов (пластик, оргстекло, дерево, металл и другие), которые используются для такого вида рекламы, а также численность форм и размеров, то это дает прекрасную возможность использовать большие объемные буквы в качестве наиболее эффективного носителя рекламы.

Так реклама, как неоновая, которая является лидером среди всех типов рекламных носителей уже второе столетие, дает прекрасную возможность создавать поля любой конфигурации, и отличается как богатой палитрой цветов, так и долгим сроком ее использования. К тому же применение режима пульсации (светло-динамики) и максимально качественная передача света заметно выделяют данный вид рекламы от многих других. Неон в сочетании с некоторыми другими рекламными носителями, как правило, применяется очень эффективно и органично.

Установки для крыш. Обычно это громоздкие и достаточно объемные рекламные носители, которые размещаются в основном на кромках крыш различных зданий. Они могут состоять как из световых букв, так и из объемных букв с внешним освещением. Это идеальная рекламная поверхность, которая притягивает внимание практически в любое время суток, а также в любую погоду.

Панель-кронштейн несколько отличается от светового короба, в основном наличием двух рекламных площадок. Как правило, такая конструкция крепится к вертикальной опоре перпендикулярно движению пешеходов и транспорта, увеличивает обзор ее поверхности с обеих сторон как минимум вдвое.

Навесы и маркизы являются не только идеальными носителями рекламы, но и архитектурными элементами, выполняя свое прямое назначение — защита от непогоды и украшение фасада. Декоративно оформлении и умело подсветкой, такие навесы придают зданию достаточно современный и деловой вид.

Самым доступным и относительно недорогим видом эффективной наружной рекламы являются штендеры — сложные выносные щиты. Штендеры изготавливаются из самых современных материалов, что позволяет использовать их практически в любых условиях. Разница модификаций при достаточной компактности и мобильности делают штендер практически незаменимым источником распространения информации любой формы.

Также существует такой вид рекламы, как таблички. Таблички могут быть не только рекламными, но и информационными, фасадными, офисными, дверными, настольными, или просто применяться в виде указателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика