Выделение

Что такое выделение?

Термин «распределение» относится к систематическому распределению или распределению ресурсов в бизнесе между различными организациями с течением времени. Распределение обычно означает распределение акционерного капитала, в частности акций, предоставленных участвующей страховой фирме во время первичного публичного размещения акций (IPO).

Существует несколько типов распределения, которые возникают, когда новые акции выпускаются и распределяются между новыми или существующими акционерами. Компании выделяют акции и другие ресурсы, когда спрос намного превышает доступное предложение.12

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

  • Распределение — это систематическое распределение бизнес-ресурсов между различными подразделениями и во времени.
  • Обычно это относится к распределению акций, предоставленных участвующей страховой фирме во время первичного публичного размещения.
  • Распределение обычно выполняется, когда спрос высок и превышает спрос.
  • Компании также могут осуществлять распределение путем разделения акций, опционов на акции сотрудников и предложений прав.
  • Основная причина, по которой компания выпускает новые акции для распределения, заключается в привлечении средств для финансирования бизнес-операций.

Понимание распределения

В бизнесе распределение описывает систематическое распределение ресурсов между различными организациями и во времени. В финансах этот термин обычно относится к распределению акций во время публичного выпуска акций. Когда частная компания хочет привлечь капитал по какой-либо причине (для финансирования операций, совершения крупной покупки или приобретения конкурента), она может принять решение о выпуске акций, став публичной. Два или более финансовых учреждения обычно являются гарантами публичного предложения. Каждый андеррайтер получает определенное количество акций для продажи.1

Процесс распределения может несколько усложниться во время IPO даже для индивидуальных инвесторов. Это потому, что фондовые рынки являются невероятно эффективными механизмами для согласования цен и объемов, но спрос должен быть оценен до проведения IPO. Инвесторы должны выразить заинтересованность в том, сколько акций они хотели бы приобрести по определенной цене до IPO.

Если спрос слишком высок, фактическое распределение акций, полученных инвестором, может быть ниже запрошенной суммы. Если спрос слишком низок, что означает, что предложение на IPO недостаточно, тогда инвестор может получить желаемое распределение по более низкой цене.

С другой стороны, низкий спрос часто приводит к падению цены акций после проведения IPO. Это означает, что предложение на выделение превышено.1

Для начинающих инвесторов в IPO рекомендуется начинать с малого, потому что распределение часто может быть сложным процессом.

Другие формы выделения

IPO — не единственный случай распределения акций. Распределение также может произойти, когда директора компании выделяют новые акции заранее определенным акционерам. Это инвесторы, которые либо подали заявку на новые акции, либо заработали их, владея существующими акциями. Например, компания распределяет акции пропорционально на основе существующего владения при разделении акций.1

Компании выделяют акции своим сотрудникам через опционы на акции сотрудников (ESO). Это форма компенсации, которую компании предлагают для привлечения новых и удержания существующих сотрудников в дополнение к заработной плате и заработной плате. ESO стимулируют сотрудников к повышению эффективности за счет увеличения количества акций без размывания собственности.

Предложения прав или выпуски прав распределяют акции среди инвесторов, которые хотят приобрести больше, а не делают это автоматически. Таким образом, это дает инвесторам право, но не обязанность приобретать дополнительные акции компании. Некоторые компании могут принять решение о передаче прав акционерам компании, которую они хотят приобрести. Это позволяет приобретающей компании привлекать капитал, предоставляя инвесторам в целевую фирму долю владения во вновь созданной компании.1

Любые оставшиеся акции переходят к другим фирмам, которые выигрывают тендер на право их продажи.

Причины увеличения доли

Причина номер один, по которой компания выпускает новые акции для распределения, заключается в том, чтобы собрать деньги для финансирования бизнес-операций. IPO также используется для привлечения капитала. На самом деле, существует очень мало других причин, по которым компания будет выпускать и распределять новые акции.

Новые акции могут быть выпущены для погашения краткосрочного или долгосрочного долга публичной компании. Погашение долга помогает компании с выплатой процентов. Это также изменяет критические финансовые коэффициенты, такие как отношение долга к собственному капиталу и отношение долга к активам. Бывают случаи, когда компания может захотеть выпустить новые акции, даже если долг невелик или отсутствует. Когда компании сталкиваются с ситуациями, когда текущий рост опережает устойчивый рост, они могут выпустить новые акции для финансирования продолжения органического роста.

Директора компании могут выпускать новые акции для финансирования приобретения или поглощения другого бизнеса. В случае поглощения новые акции могут быть переданы существующим акционерам приобретаемой компании, эффективно обменивая их акции на акции приобретающей компании.

В качестве формы вознаграждения существующим акционерам и заинтересованным сторонам компании выпускают и размещают новые акции. Например, дивиденды по суммам — это дивиденды, которые дают акционерам несколько новых акций, пропорциональных стоимости того, что они получили бы, если бы дивиденды были наличными.

Параметры общего распределения

Для андеррайтеров существуют варианты, при которых дополнительные акции могут быть проданы в ходе IPO или последующего размещения. Это называется вариантом общего распределения или «зеленой подковы».

При общем распределении у андеррайтеров есть возможность выпустить более 15% акций, чем первоначально намеревалась компания. Эту опцию не обязательно использовать в день общего распределения. Вместо этого компаниям может потребоваться до 30 дней, чтобы сделать это. Компании делают это, когда акции торгуются выше цены предложения и когда спрос действительно высок.

Общие ассигнования позволяют компаниям стабилизировать цену своих акций на фондовом рынке, обеспечивая при этом, чтобы она оставалась ниже цены размещения. Если цена превысит этот порог, андеррайтеры могут приобрести дополнительные акции по цене предложения. Это гарантирует, что им не придется иметь дело с потерями. Но если цена упадет ниже цены размещения, андеррайтеры могут уменьшить предложение, купив часть акций. Это может подтолкнуть цену вверх.

Что такое IPO Greenshoe?

Greenshoe — это опция общего распределения, которая возникает во время IPO. Соглашение о совместном или совместном распределении позволяет андеррайтерам продавать дополнительные акции, чем первоначально предполагала компания. Обычно это происходит, когда спрос инвесторов особенно высок — выше, чем первоначально ожидалось.

Варианты Greenshoe позволяют страховщикам сглаживать любые колебания и стабилизировать цены. Андеррайтеры могут продать на 15% больше акций в течение 30 дней после первичного публичного размещения в случае увеличения спроса.

Что такое переподписка и недоподписка?

Избыточная подписка имеет место, когда спрос на акции выше, чем ожидалось. При таком сценарии цены могут значительно вырасти. Инвесторы в конечном итоге получают меньшее количество акций по более высокой цене.

Недостаточная подписка возникает, когда спрос на акции ниже, чем ожидает компания. Эта ситуация приводит к падению цены акций. Это означает, что инвестор получает больше акций, чем он ожидал, по более низкой цене.

Как IPO определяет распределение акций?

Андеррайтеры должны определить, сколько они ожидают продать, прежде чем произойдет первичное публичное размещение акций, путем оценки спроса. Как только это определено, им предоставляется определенное количество акций, которые они должны продать общественности в ходе IPO. Цены определяются путем измерения спроса на рынке — более высокий спрос означает, что компания может предложить более высокую цену для IPO. С другой стороны, снижение спроса приводит к снижению цены IPO за акцию.