6 проверенных советов по эффективному общению с вашими клиентами

Коммуникация необходима в любом аспекте жизни, и это основа человеческого взаимодействия. ИТ могут либо создать, либо разрушить бизнес, что делает его крайне важным для компаний в освоении, особенно онлайн, поскольку все больше потребителей полагаются на Интернет в своих исследованиях. Эффективное общение с клиентами может привести к увеличению продаж, повторным обращениям и удержанию клиентов.

Существует множество способов оставаться на связи со своими клиентами онлайн, и вот практические советы, которые вы можете сразу применить для своего бренда.

Добавьте Живой чат на свой веб-сайт
Занимаетесь ли вы разработкой или обновлением онлайн-портала вакансий или запускаете веб-сайт доставки еды, лучше всего иметь функцию живого чата. Фактически, 41% потребителей утверждают, что они предпочитают использовать чат для общения с компаниями. Кроме того, этот метод общения обеспечивает самый высокий уровень удовлетворенности среди всех каналов обслуживания клиентов, позволяя людям мгновенно связаться с вами. Чат-бот и интерком — отличные варианты программного обеспечения для живого общения.

Практикуйте обмен сообщениями в социальных сетях
Социальные сообщения позволяют потенциальным и существующим клиентам без особых усилий связываться с компаниями. Лучше всего, чтобы назначенный персонал отвечал на все сообщения и комментарии в социальных сетях, но вы также можете выбрать автоматизированные процессы, такие как чат-бот. При определении того, как отвечать на сообщения, поощряйте своих сотрудников придерживаться мнения вашей компании, обеспечивая согласованность.

Современные телефонные технологии
Достижения в области телефонных технологий позволяют вам использовать автоматические меню для ответов на вопросы клиентов и гарантировать, что они попадут к нужному человеку для решения своих проблем в вашей организации. Эта технология помогает вам связаться с большим количеством клиентов за наименьшее количество времени. Другие усовершенствования включают технологию обратного звонка, которая избавляет ваших клиентов от слишком долгого ожидания и позволяет сообщить им, что вы сможете перезвонить им как можно скорее, когда у вас появится свободный представитель.

Внедрите двусторонний канал связи
Убедитесь, что ваш бизнес использует онлайн-платформу, на которой вы и ваши клиенты можете удобно обмениваться диалогами. Например, в Twitter клиенты могут сообщать о своих проблемах и получать ответы в той же теме. Другие отличные платформы, которые стоит попробовать, — это WhatsApp и Facebook Messenger, обеспечивающие идеальное пространство для открытого и последовательного двустороннего общения между компаниями и их клиентами.

Отслеживайте положительные и отрицательные отзывы и реагируйте на них
концепция отзывов

Хотя вы можете полностью контролировать контент, размещенный на вашем веб-сайте, у вас не будет контроля над тем, что другие люди могут сказать о вашей компании в Интернете. Наиболее вероятные платформы, на которых люди будут говорить о вашем бизнесе, — это обзорные сайты, такие как Yelp. Если вы знаете, что ваша компания зарегистрирована на этих сайтах, вам необходимо регулярно отслеживать их и отвечать как на положительные, так и на отрицательные отзывы, устраняя их проблемы. Хотя это может занять много времени, для вашего бренда это крайне важно.

При получении негативных отзывов сохраняйте профессионализм, приносим извинения за любой неприятный опыт и просим связаться с вами по вашему предпочтительному каналу для устранения возникших проблем.