Что делает Транспортную систему Эффективной

Хорошая дорожная система очень важна для экономики страны. Эффективность транспорта влияет на все отрасли, обеспечивающие жизнедеятельность страны.

Плохие дорожные условия и управление могут серьезно повлиять на предприятия, особенно те, которые зависят от перемещения товаров и припасов. Коммерческие перевозки более рискованны в районах с высоким уровнем дорожно-транспортных происшествий. Веб-сайты страховых агентств могут свидетельствовать об этом, следовательно, стоимость страхования автотранспортных предприятий в этих местах выше.

Люди утверждают, что чем больше транспортных средств на дороге, тем богаче место, поскольку они могли позволить себе купить автомобили. В настоящее время легко приобрести подержанный автомобиль или взять кредит на новый. Однако наряду с этими бессрочными автокредитами возникают пробки, особенно если дороги не были построены с учетом интенсивного движения.

Но зачем нужен автомобиль, если вы могли бы удобно добраться до места назначения на общественном транспорте? Если бы более крупное транспортное средство могло быстро и удобно перевозить больше людей, то отпала бы необходимость в большом количестве транспортных средств на дороге.

Здесь давайте разберем, что представляет собой экономически жизнеспособная транспортная система.

Общественный транспорт
В большинстве крупных экономических центров мира поезда, называемые метро, являются наиболее эффективными способами передвижения из одного места в другое. Железные дороги часто не конкурируют с автомобильным движением, и прибытие и отправление поездов можно было бы планировать.

В Сингапуре, поскольку правительство не поощряет жителей иметь собственные автомобили, приобретение и обслуживание одного из них обходится недешево. Свидетельство о праве собственности необходимо даже для покупки автомобиля, и оно действительно только в течение десяти лет. Однако, поскольку их система общественного транспорта очень эффективна, никто не жалуется. Аналогичным образом, в Женеве расписание автобусов совпадает с расписанием поездов, поэтому легко добраться из одной части города в другую, даже если их популярная железнодорожная система не охватывает весь город.

Японская система настолько эффективна, что минутная задержка уже вызвала бы панику у пассажиров. В Японии также есть свои знаменитые скоростные поезда, которые эффективно и быстро доставляют пассажиров из одного города в другой, поэтому путешественники предпочитают их для поездок на короткие расстояния.

Тротуары и велосипедные дорожки
Осень на жилой улице

Помимо погодных факторов, людей отговаривает от прогулок отсутствие безопасных мест. Опасно идти по дороге, по которой движутся автомобили, которые потенциально могут сбить пешеходов сбоку. К сожалению, во многих городских центрах развивающихся стран нет тротуаров. Если они и есть, то заняты уличными торговцами. В некоторых городах автомобилисты даже паркуют свои автомобили на тротуарах. Хуже всего то, что мотоциклисты ездят по тротуарам, чтобы избежать пробок на главных дорогах.

В Нью-Йорке, где пробки отнимают драгоценное время, особенно в часы пик, люди предпочитают ходить пешком. Их подземные переходы дополнены широкими тротуарами, пешеходными дорожками и удобными подземными переходами. Однако в других штатах США тротуары не получают надлежащего технического обслуживания.

То же самое касается и наличия велосипедных дорожек. Во многих развитых странах в городах сложилась велосипедная культура. Например, в Нидерландах, Дании и Германии сотрудники ездят на велосипедах по дороге на работу. Благодаря велосипедным дорожкам велосипедисты не конкурируют с большими транспортными средствами, которые могут их легко раздавить.

Хорошее законодательство и надлежащая реализация
Для хорошей транспортной системы недостаточно хороших структур. Должны быть приняты законы с надлежащим правоприменением, чтобы с самого начала люди были вынуждены следовать правилам. В противном случае они были бы оштрафованы или подвергнуты суровому наказанию. В конечном итоге, если бы не было упущений в управлении дорогами и обеспечении правопорядка, люди усвоили бы культуру безопасности дорожного движения как привычку. Штрафы становятся простыми напоминаниями, а не главными мотиваторами поведения в области безопасности дорожного движения.

В большинстве стран было бы множество законов о безопасности дорожного движения. Но многие отступают, когда дело доходит до правоприменения. Мониторинг нарушителей может быть сложной задачей, поскольку от этого зависят как проблемы с персоналом, так и доступ — или отсутствие — к технологиям. Однако по всему миру существуют движения гражданского общества, которые мобилизуют обычных граждан на помощь в наведении порядка на дорогах. Они не так эффективны, как инициативы, реализуемые правительством, но, по крайней мере, вносят вклад в необходимое просвещение населения по вопросам правильного использования дорожных сооружений.

Транспортная система страны может отражать ее экономическое положение просто потому, что она также показывает дисциплину и эффективность ее населения. В конце концов, направление экономики страны всегда будет зависеть от характера ее граждан.