Оживите свой малый бизнес с помощью ребрендинга

Предприятия часто сталкиваются с кризисными периодами. Конкуренция жестокая, и вы можете столкнуться с потерей клиентов. В подобные времена есть несколько способов восполнить потери. Одной из наиболее эффективных стратегий является ребрендинг вашего малого бизнеса.

Бренд — это лицо вашей компании перед миром. Он может быть полезным и ограничивающим одновременно. Например, некоторые люди не доверяют компании, которую они не знают. Это может стать препятствием для привлечения вашим бизнесом новых клиентов. Если вы хотите расширить охват или начать все заново на рынке, ребрендинг может сработать. Вот как вы можете добиться этого в своей компании.:

Изучите свой текущий бренд
Ребрендинг невозможен, если вы не знаете, каков ваш текущий фирменный стиль. Сядьте со своей командой и спросите себя, что делает ваш бизнес узнаваемым на рынке. Это начинается с изучения вашей клиентской базы. Определите, кто пользуется вашими услугами или покупает у вас.

Например, ваша компания может продавать товары в основном молодым специалистам. Это одна из составляющих вашего фирменного стиля, и вам следует подумать, хотите ли вы сохранить это или изменить свою целевую аудиторию. Другие вещи, которые вам следует оценить, — это сильные стороны вашего бизнеса и то, как люди воспринимают вашу компанию.

Если у вашего бренда прочная репутация за то, что он хорошо выполняет свою работу и хорошо реагирует на клиентов, то именно такой брендинг вы хотите сохранить при проведении ребрендинга. Вы также можете столкнуться с негативными впечатлениями о вашем бизнесе. Ребрендинг может помочь устранить их и дать вашему бизнесу новый старт.

Создание вашего нового бренда
коллеги из офисаСледующим шагом будет планирование нового лица вашей компании. Вы можете подумать о более коротком пути. Например, если у вас ландшафтный бизнес, вы можете купить франшизу по уходу за газонами, чтобы полностью переоборудовать и изменить свою деятельность. Хотя это может быть очень эффективно, из-за этого вы отказываетесь от контроля над своим новым брендом. Но если вы хотите, чтобы за вами стояло солидное имя, франшиза может стать большим подспорьем и увеличить количество клиентов уже за счет широкого знакомства.

Но если вы хотите полностью контролировать свой новый бренд, то должны быть готовы проделать большую работу. Хотя первым шагом является в основном выбор нового имени и регистрация домена для нового веб-сайта, предстоит сделать гораздо больше. Вам нужно придумать новые логотипы, бизнес-план и даже обновить ваши оригинальные фирменные продукты.

Это не то, что вы делаете в одночасье. Пусть ваши сотрудники поработают над проблемами, выделив каждому из них определенную область, над которой им необходимо поработать. У вас должно быть все готово до того, как вы официально измените свой бренд.

Уведомляйте ваших текущих клиентов
Пока вы заняты обдумыванием смены своего бренда, вам не следует забывать о своем текущем круге клиентов. Ребрендинг может сбить их с толку, поскольку они могут внезапно начать искать ваш бизнес и не найти его. Это также заставляет беспокоиться клиентов, которые регулярно получают такие услуги, как борьба с вредителями или уборка, поскольку они могут подумать, что вы исчезли.

В тот момент, когда вы принимаете решение о ребрендинге, вам следует обратиться к существующей базе клиентов. Вы даже можете привлечь их к процессу ребрендинга. Например, вы можете спросить их о том, что вам следует сохранить для новой версии вашей компании и что им нравится в текущем бренде.

Это может позволить вам откалибровать ваш уникальный бренд, чтобы вы могли сохранить его. Такое участие может стать значительным пиар-бонусом для вашего нового бренда, поскольку клиентам нравится, когда компания открыто рассказывает о своей деятельности.

Помимо их участия, вы также должны быть готовы ответить на вопросы и озабоченности клиентов. Многие из них будут беспокоиться о своих любимых продуктах или услугах. Перемены пугают людей, и им потребуется некоторое утешение. Несмотря на предстоящий ребрендинг, вы должны стремиться предоставлять высокий уровень обслуживания, чтобы клиенты оставались с вами.

Раздувать шумиху
Самое замечательное в ребрендинге — это то, как он может привлечь новых клиентов. Используйте это в своих интересах, создавая свой новый бренд. Объявите об этом заранее, и пусть люди предвидят это. Подобно тому, как люди проводят обратный отсчет времени перед Рождеством, привлечение внимания к вашему новому бренду может стать отличным пиар-ходом. Это может привлечь новых клиентов, которые были привлечены маркетингом.

Ребрендинг — это новый старт для вашей компании. Сделайте это правильно, и вы почувствуете, что ваша компания вдохнула новую жизнь.