Все, что вам нужно знать о наружной рекламе

Наружная реклама — это текстовая, графическая или иная визуальная информация, это реклама, которая размещается на специальных постоянных или временных конструкциях, расположенных на открытом пространстве, внешних поверхностях зданий, уличных элементах оборудования, над проезжей частью улиц и дорог. Это канал доставки рекламной информации с низкой избирательностью, воздействующий на различные типы массовой аудитории.

Наружная реклама относится к старейшему виду рекламы и в настоящее время остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг. В последние годы рекламная индустрия активно развивается, предлагая рекламодателям все более сложные и технологически продвинутые решения, такие как инновационная интеграция рекламных платформ в городское пространство, новые интерактивные форматы общения с потребителем, совершенствование моделей планирования и измерения эффективности проектов наружной рекламы и так далее. Кстати, разработку дизайна наружной рекламы вы можете заказать на страницах специализированного сайта.

Структура индустрии наружной рекламы состоит из следующих основных форм организации предприятий, с которыми обычно взаимодействует рекламодатель …

  1. Владельцы, подрядчики – владельцы рекламных конструкций и перевозчики или держатели контрактов на наружную рекламу.
  2. Агентства–дилеры — компании, обладающие особыми правами на реализацию конкретных рекламных носителей или узкими конкретными предложениями подрядчиков.
  3. Агентские брокеры – Компании, которые специализируются на закупках наружной рекламы для рекламодателей и связаны обязательствами владельцев рекламных носителей.
  4. Производители рекламы – компании, которые специализируются на работах по изготовлению наружной рекламы.

Следует отметить, что в сегменте наружной рекламы используется более сложное, чем в рекламной индустрии в целом, административное регулирование со стороны государственных органов. Наружная реклама регулируется не только федеральным законом “О рекламе”, но и отдельными решениями региональных и муниципальных властей, а также в связи с различными ограничениями и бюрократическими процедурами.

Наружная реклама стоит несколько особняком по сравнению с другими рекламными носителями. Это связано, прежде всего, с тем фактом, что основной целью большинства средств массовой информации, используемых в качестве рекламных НОСИТЕЛЕЙ, не является публикация рекламы: реклама в газетах, телевизионная реклама и радиореклама создаются и функционируют как социально значимые источники публичной некоммерческой информации, для которых реклама является важным, но не основным элементом. В свою очередь, средства наружной рекламы предназначены исключительно для донесения коммерческой рекламной информации, что не может не повлиять на отношение к ним аудитории, согласно многим исследованиям, большинство людей считают наружную рекламу (особенно наружку) раздражающим фактором, значительно ухудшающим городской ландшафт.

Такое отношение в немалой степени способствует тому, что наружная реклама не может “отключаться” или игнорировать другого таким образом, что это контакт с неизбежным. Учитывая аналогичную реакцию на повсеместную наружную рекламу, разработчики рекламных концепций иногда советуют рекламодателям прибегать к специальным, нестандартным креативным стратегиям во время кампаний.

Эффективность наружной рекламы зависит от многих факторов, поэтому планирование и реализация рекламных кампаний требуют от рекламодателя знания ее индивидуальных особенностей. Аналогичным образом, выбранный формат наружной рекламы гарантирует внимание целевой аудитории к ее содержанию, и значительное разнообразие рекламных носителей может сформировать программу размещения рекламы таким образом, чтобы обеспечить наибольшее количество контактов с рекламным сообщением и, следовательно, большую запоминаемость. В то же время большое разнообразие рекламных носителей приводит к “рекламному шуму”, особенно в больших городах: пользователь может “потеряться” в огромном рекламно-информационном потоке и пропустить рекламу.

Следовательно, для того, чтобы наружная реклама была эффективной, рекламодателю необходимо не только прибегать к привлекательным креативным решениям, но и тщательно выбирать правильные средства рекламы и места размещения. Так, иногда даже местное размещение создает впечатление масштабной кампании и надолго запоминается потребителям. Кроме того, наружная реклама может быть целевой: ее точное размещение способно не только охватить целевую аудиторию, но и направить ее потоки в нужное русло.