ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

До и особенно после начала пандемии COVID-19 многим покупателям приходилось выбирать между покупками в Интернете и покупками в магазине. Согласно статистике электронной коммерции, за последние несколько лет наблюдается устойчивый рост покупок в Интернете. Во многом это связано с распространенностью смартфонов и доступом к Интернету, а также с потребительским поведением. Многие покупатели просматривают веб-страницы, чтобы найти свои товары и совершать покупки со своих телефонов одним нажатием кнопки. Тем не менее, некоторые по-прежнему предпочитают сами посещать магазины при совершении покупки. В некоторых случаях покупатели даже сначала изучают товар, который ищут в Интернете, и совершают окончательную покупку в магазине. Учитывая все эти сценарии, как выглядит будущее онлайн-покупок https://prikupi.shop по сравнению с обычными покупками, как для ритейлеров, так и для покупателей?

Увеличение онлайн-покупок

Покупки в Интернете против обычных покупок

Благодаря широкому ассортименту доступных товаров, удобству, которое они предлагают, и бесконтактному характеру онлайн-покупок во всем мире. Интернет-магазины и электронная коммерция открыли множество причин, по которым покупатели всех возрастов быстро обращаются к Интернету, чтобы найти свои любимые товары. Будь то потому, что покупатели хотят сэкономить время на пути в магазин или сэкономить дополнительные деньги, найдя лучшие предложения, покупки в Интернете — это удобное решение.

С началом пандемии COVID-19 покупки в Интернете стали еще более популярными. Покупки в Интернете позволяют покупателям приобретать именно те товары, которые они хотят, не выходя из дома. Таким образом, рост покупок в Интернете во время карантина был неизбежен.

Почему клиенты предпочитают просматривать онлайн

От гигиены до покупок в последнюю минуту, есть несколько причин, по которым покупатели переходят к онлайн-покупкам.

Благодаря доступности 24/7 клиенты могут совершать покупки в удобное для них время, что позволяет им совершать покупки в нерабочее время. В дополнение к удобству, вы можете предложить бесплатную доставку и программы лояльности, чтобы сэкономить покупателям дополнительные деньги. Наконец, покупки в Интернете против покупок в магазине позволяют совершать покупки тем, у кого нет транспорта или времени. Это даже побуждает их покупать больше, чем они могли бы получить в магазине.

Вот несколько других причин, по которым потребители обращаются к онлайн-покупкам:

  • Удобство
  • Экономия времени
  • Бесконтактный
  • Соответствие конкурентным ценам

Кто выбирает покупки в Интернете?

В отчете о статистике электронной коммерции исследователи отслеживали онлайн-покупки и покупки и разделяли их по возрасту. Исследование показало, что большинство потребителей в возрасте от 18 до 29 лет совершали покупки с помощью своих смартфонов[1]. Это число уменьшается по мере увеличения возраста потребителя. Что касается покупателей в возрасте 60 лет и старше, то только 19 процентов используют свои смартфоны для совершения покупок.

В некоторых случаях покупатели могут искать товар в цифровом формате, но все же совершить окончательную покупку в магазине. Статистика электронной коммерции показывает, что большинство покупателей в возрасте от 19 до 29 лет изучали товар онлайн, прежде чем совершить окончательную покупку в магазине. Покупатели в возрасте 60 лет и старше также изучали товары в цифровом формате. 39,2 процента этих покупателей затем совершили покупку в магазине после проведения онлайн-исследования.