Что входит в понятие судоснабжения или судоснабжения (снабжения) судов?
Тема не распространенная, но все же было бы интересно услышать ваше мнение.
Ранее действовал Приказ Минтранса России от 25 июля 1994 г. № 61 «Об утверждении Инструкции по лицензированию транспортной, транспортно-экспедиторской, брокерской и иной деятельности, связанной с процессом перевозки на морском транспорте в Россия Федерация».
В этом Приказе четко говорилось:
Деятельность шипчандлер Азов по организации текущего обслуживания и ремонта заключается в снабжении судна необходимыми материалами для проведения текущего ремонта и технического обслуживания, а также в посредничестве между руководством судна и квалифицированными исполнителями для проведения ремонта и технического обслуживания обычного во время перехода и в пути следования. автостоянка.
Шипчандлерское обслуживание (снабжение) судов должно быть полным и обеспечивать судно всем необходимым в требуемом разнообразии и оптимальном сочетании, в достаточном количестве для движения судна в порт назначения или до очередного пополнения запасов воды, продовольствия и т.п. . .) и своевременные (без учета пребывания судна в порту из-за задержки доставки припасов).
К сожалению, в 2001 году приказ был признан недействительным. Вместе с ней пошла и расшифровка видов услуг, подпадающих под это понятие.
Если составить сложное определение, взяв понемногу из разных источников, то довольно легко понять, что в него входит. Однако отсутствие четкого и установленного перечня услуг усложняет работу и дает возможность (точнее желание) контролирующим органам и заинтересованным юридическим лицам требовать подтверждения его отсутствия.
Наряду с этим есть много компаний, которые снабжают только корабли, от еды и одежды до топлива.
Существовавшее ранее лицензирование деятельности судовых поставщиков было разделено на более конкретные виды деятельности.
Как говорится, вопросов больше, чем ответов. Он направил запросы в Минтранс России и Росморречфлот. Мы ждем вашей точки зрения.