Совокупное предложение

Что такое совокупное предложение?

Совокупное предложение, также известное как общий объем производства, представляет собой общее предложение товаров и услуг, произведенных в экономике по заданной общей цене за данный период. Оно представлено кривой совокупного предложения, которая описывает взаимосвязь между уровнями цен и количеством продукции, которую фирмы готовы предоставить. Как правило, существует положительная взаимосвязь между совокупным предложением и уровнем цен1.

Совокупное предложение обычно рассчитывается за год, поскольку изменения в предложении, как правило, отстают от изменений в спросе.

Объяснение совокупного предложения

Рост цен обычно является показателем того, что предприятиям следует расширять производство для удовлетворения более высокого уровня совокупного спроса. Когда спрос увеличивается при постоянном предложении, потребители конкурируют за доступные товары и, следовательно, платят более высокие цены. Эта динамика побуждает фирмы увеличивать объем производства, чтобы продавать больше товаров. В результате увеличения предложения цены нормализуются, а объем производства остается повышенным.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

  • Совокупный объем товаров, произведенных по определенной цене за определенный период, представляет собой совокупное предложение.
  • На краткосрочные изменения совокупного предложения наиболее существенное влияние оказывает увеличение или уменьшение спроса.
  • На долгосрочные изменения совокупного предложения наиболее существенное влияние оказывают новые технологии или другие изменения в отрасли.

Изменения в совокупном предложении

Изменение совокупного предложения может быть связано со многими переменными, включая изменения в размере и качестве рабочей силы, технологические инновации, повышение заработной платы, увеличение производственных издержек, изменения налогов производителей и субсидий, а также изменения в инфляции.Некоторые из этих факторов приводят к положительным изменениям в совокупном предложении, в то время как другие вызывают снижение совокупного предложения. Например, повышение эффективности труда, возможно, за счет аутсорсинга или автоматизации, повышает производительность поставок за счет снижения затрат на рабочую силу на единицу поставки. Напротив, повышение заработной платы оказывает понижательное давление на совокупное предложение, увеличивая производственные издержки1.

Совокупное предложение в краткосрочной и долгосрочной перспективе

В краткосрочной перспективе совокупное предложение реагирует на более высокий спрос (и цены) за счет увеличения использования текущих ресурсов в производственном процессе. В краткосрочной перспективе уровень капитала является фиксированным, и компания не может, например, построить новый завод или внедрить новую технологию для повышения эффективности производства. Вместо этого компания наращивает предложение, извлекая больше пользы из существующих факторов производства, например, выделяя работникам больше часов или увеличивая использование существующих технологий.

Однако в долгосрочной перспективе совокупное предложение не зависит от уровня цен и определяется только повышением производительности и эффективности. Такие улучшения включают повышение уровня квалификации и образования работников, технологические достижения и увеличение капитала. Некоторые экономические точки зрения, такие как кейнсианская теория, утверждают, что долгосрочное совокупное предложение все еще эластично по цене до определенного момента. Как только эта точка достигнута, предложение становится нечувствительным к изменениям цен2.

Пример совокупного предложения

Корпорация XYZ производит 100 000 виджетов в квартал при общих затратах в 1 миллион долларов, но стоимость критически важного компонента, на долю которого приходится 10% от этих расходов, удваивается в цене из-за нехватки материалов или других внешних факторов. В этом случае корпорация XYZ могла бы произвести только 90 909 виджетов, если бы она все еще тратила 1 миллион долларов на производство. Это сокращение будет представлять собой уменьшение совокупного предложения. В этом примере более низкое совокупное предложение может привести к тому, что спрос превысит выпуск. Это, в сочетании с увеличением производственных затрат, вероятно, приведет к росту цен.