Агрегация

Что такое агрегация?

Агрегирование на фьючерсных рынках — это процесс, который объединяет все фьючерсные позиции, принадлежащие или контролируемые одним трейдером или группой трейдеров, в одну совокупную позицию. Агрегирование в смысле финансового планирования, однако, представляет собой экономящий время метод учета, который объединяет финансовые данные отдельного лица из различных учреждений.

Агрегирование становится все более популярным среди консультантов при обслуживании счетов клиентов, поскольку они могут обсуждать счета с клиентом более понятным и понятным способом, прежде чем разбивать счета на соответствующие категории.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

  • Финансовые консультанты и банки объединяют информацию о своих клиентах, чтобы они могли легко составить четкую картину финансов этого клиента. Кроме того, это добавляет дополнительный уровень защиты для клиента.
  • Консультанты и планировщики сталкиваются с проблемой, когда их клиенты не предоставляют им полный доступ, и они утверждают, что это не позволяет им получить полную картину, необходимую для предоставления точных рекомендаций по финансам их клиента.
  • Агрегирование выгодно для обеих сторон, но преимущество переходит к финансовому консультанту, который может увидеть или не увидеть пробел в обслуживании клиента, где они могли бы повысить цену продукта или услуги.

Как работает агрегация

Финансовые консультанты используют технологию агрегирования счетов для сбора информации о позициях и транзакциях с розничных счетов инвесторов, находящихся в других финансовых учреждениях. Агрегаторы предоставляют инвесторам и их консультантам централизованное представление полной финансовой ситуации инвестора, включая ежедневные обновления.

Специалисты по финансовому планированию обрабатывают как управляемые, так и неуправляемые учетные записи. Управляемые учетные записи содержат активы, находящиеся под контролем консультанта, которые находятся у хранителя консультанта. Планировщики используют программное обеспечение для управления портфелем и отчетности для сбора данных клиента по прямой ссылке от хранителя. Для планировщика важно иметь все учетные записи, потому что их агрегирование без полной коллекции создаст неточную картину финансов этого клиента.

Кроме того, неуправляемые счета содержат активы, которые не находятся под управлением консультанта, но, тем не менее, важны для финансового плана клиента. Примеры включают счета 401 (k), личные текущие или сберегательные счета, пенсионные счета и счета кредитных карт.

Проблема консультанта с управляемыми учетными записями заключается в отсутствии доступа, когда клиент не предоставляет информацию для входа. Консультанты не могут предложить всеобъемлющий подход к финансовому планированию и управлению активами без ежедневных обновлений по неуправляемым счетам.

Важность агрегирования учетных записей

Службы агрегирования счетов решают проблему, предоставляя удобный способ получения информации о текущем положении и транзакциях по счетам, хранящимся в большинстве розничных банков или брокерских контор. Поскольку конфиденциальность инвесторов защищена, раскрытие их личной информации для каждого неуправляемого аккаунта не требуется.

Специалисты по финансовому планированию используют программное обеспечение aggregate account для анализа совокупных активов, обязательств и собственного капитала клиента; доходов и расходов; а также тенденций изменения активов, обязательств, собственного капитала и стоимости транзакций. Консультант также оценивает различные риски в портфеле клиента, прежде чем принимать инвестиционные решения.

Последствия агрегирования учетных записей

Многие сервисы агрегирования предлагают прямые подключения к данным между брокерскими фирмами и финансовыми учреждениями, а не используют веб-сайты банков, ориентированные на потребителя. Клиенты дают финансовым учреждениям свое согласие, предоставляя личную информацию для предоставления услуг aggregate.