Преимущества и недостатки внешней и внутренней доставки

Преимущества службы внешней доставки

Как показывают данные Национального статистического института Испании, процент населения, пользующегося доступом в Интернет в Испании, превышает 90%. При таком количестве неудивительно, что все виды приложений, которые облегчают нашу жизнь, распространяются через сеть сетей. Как в Play Store, так и в его аналоге от Apple мы можем найти приложения, предлагающие доставку еды на дом, чтобы вы могли наслаждаться едой из ваших любимых ресторанов дома. Uber Eats, Glovo или Deliveroo — самые известные компании, предлагающие барам и ресторанам возможность принимать заказы на дом.

Вот 5 преимуществ использования внешней доставки в вашем бизнесе:

  1. Внешняя компания обеспечивает всю логистику, связанную с заказами: управление заказами, транспорт и райдеры.
  2. Клиент производит оплату телематически, поэтому вы получите сумму, когда управление будет завершено.
  3. Все, что связано с предотвращением рисков, находится в ведении компании Delivery.
  4. На этих платформах приложений уже есть портфель клиентов, привыкших размещать заказы на дому.
  5. У вас есть мощная онлайн-витрина: ваше пространство видимости в наиболее часто используемых приложениях.

Кроме того, если у вас есть касса для доставки в вашем офисе ( узнайте больше о том, что это касса ), вы получите выгоду от приема заказов напрямую на свой кассовый аппарат, без дополнительных приборов и полностью интегрированным способом. с вашей бухгалтерией и вашим кухонным обслуживанием.

Здесь вы можете найти дополнительную информацию о том, как получать заказы на дом, в моем кассовом аппарате.

Недостатки внешней службы доставки

Мы представляем вам некоторые из недостатков, с которыми предприятия могут столкнуться при найме внешней службы доставки на дом:

  • Переплата комиссионных третьим лицам. Платформы доставки обычно получают прибыль от ваших продаж около 30%.
  • Вы не контролируете весь процесс доставки своей продукции.

Преимущества службы внутренней доставки

Наличие собственной системы доставки имеет два больших преимущества, связанных с двумя фундаментальными аспектами ведения вашего бизнеса: экономический доход и степень контроля над вашими продажами.

  1. Вы не платите комиссионных: бизнес ваш, и прибыль тоже. Используя систему онлайн-заказов в ресторанах, вы сами берете на себя управление всеми заказами.
  2. Вы контролируете весь процесс отправки и доставки заказов.
Официант с помощью кассы hosteleria ticksy в пиццерии

Недостатки внутренней службы доставки

Мы представляем вам некоторые из недостатков, с которыми компании могут столкнуться при найме внутренней службы доставки на дом:

  • Вам придется позаботиться о приобретении парка транспортных средств для доставки.
  • Вам нужно будет нанять команду гонщиков или курьеров.
  • Управление СИЗ (средствами индивидуальной защиты) для работников возьмете на себя вы.
  • Система онлайн-заказов и сборов — это деятельность, которую вам придется решать самостоятельно: на собственном веб-сайте или в приложении.

Как мне оптимизировать доставку на дом в моем ресторане?

Эффективное и экономичное выполнение службы доставки сегодня требует хорошего внутреннего планирования, начиная с момента получения заказа, планирования на кухне, процесса упаковки и, наконец, отгрузки.

Важно, чтобы вы выбрали хорошее программное обеспечение pos, потому что от него во многом зависит успех всего процесса, поскольку оно поможет вам на каждом этапе и сэкономит много времени и нервотрепки благодаря опыту, который уже предоставили другие клиенты.

1 комментарий к “Преимущества и недостатки внешней и внутренней доставки”

  1. Поставщики услуг доставки https://dalli-service.com помогают облегчить многие проблемы, связанные с доставкой, с которыми сталкиваются предприятия, особенно с точки зрения управления логистикой и затратами.

Обсуждение закрыто.